5 главных ошибок вашей рекламы 2

Реклама и креативКреатив!

Почему-то считается, что реклама обязательно должна быть креативной. Ну, или юморной, на крайний случай.

Так кажется вам в том случае, когда вам нравится реклама, не имеющая никакого отношения к тому, что вы хотите купить.

Когда же дело доходит до покупки, вы начинаете относиться к рекламе по другому. Со всей серьезностью и ответственностью.

Такой подход в рекламу привносят молодые выпускники рекламных учебных заведений, мыслящие исключительно правым полушарием.

Люди же, в большинстве своем, практичны и приобретают, чаще всего, именно то, что им нужно.

У клоунов покупают только колпаки и воздушные шарики

Продажа на эмоциональном уровне – это действительно искусство и часто может приносить весомые результаты. Но это возможно лишь, начиная с определенного уровня развития вашей компании. Когда креативна и вся идеология и креативен товар, как стало, например, с компанией Apple.

Так что, отбрасывайте креатив и ближе к телу

Иначе, клиент запомнит жирафа, забравшегося на дерево, но никак не ваш товар. Поэтому, чем креативить, лучше дайте Вашему покупателю максимум информации, которая поможет ему сделать выбор.



Материал оказался полезным для Вас?

Поделитесь с друзьями и коллегами, нажав ниже на кнопки ваших любимых социальных сетей


Все эти и близкие им темы я подробно разбираю в материалах сайта


А еще подписывайтесь на рассылки, пользуйтесь услугами и увеличивайте свой бизнес в разы!

PS. все, кому интересно и не лень, могут использовать мои статьи с указанием автора и ссылки на публикацию;

Короткая ссылка: http://www.trainingbest.ru/?p=612
Наверх