5 главных ошибок вашей рекламы 2
Креатив!
Почему-то считается, что реклама обязательно должна быть креативной. Ну, или юморной, на крайний случай.
Так кажется вам в том случае, когда вам нравится реклама, не имеющая никакого отношения к тому, что вы хотите купить.
Когда же дело доходит до покупки, вы начинаете относиться к рекламе по другому. Со всей серьезностью и ответственностью.
Такой подход в рекламу привносят молодые выпускники рекламных учебных заведений, мыслящие исключительно правым полушарием.
Люди же, в большинстве своем, практичны и приобретают, чаще всего, именно то, что им нужно.
У клоунов покупают только колпаки и воздушные шарики
Продажа на эмоциональном уровне – это действительно искусство и часто может приносить весомые результаты. Но это возможно лишь, начиная с определенного уровня развития вашей компании. Когда креативна и вся идеология и креативен товар, как стало, например, с компанией Apple.
Так что, отбрасывайте креатив и ближе к телу
Иначе, клиент запомнит жирафа, забравшегося на дерево, но никак не ваш товар. Поэтому, чем креативить, лучше дайте Вашему покупателю максимум информации, которая поможет ему сделать выбор.