5 главных ошибок вашей рекламы 3

Подражание в рекламеДелаем как все

Итак, вы решили дать рекламу.

Отказались от услуг агентства.

Выкинули креатив.  А что дальше???

И тут большинство людей начинают просто-напросто копировать то, что делают другие компании в их (или не их) отрасли.

Всем нам знакомо

«Мы открылись»!,

«Пластиковые окна»

«Услуги бухгалтера (юриста, сантехника и т.д.)

Еще хуже, когда небольшие компании пытаются продвигать себя так же, как мультинациональные монстры. Однако, эти компании существуют десятилетиями и их стратегия рекламы направлена на узнаваемость брэнда всей компании, а не отдельного товара.

На это тратятся годы и миллиарды долларов. Кроме того, это обусловлено необходимостью универсальной рекламы по всему миру.

Поэтому, для Вас самыми главными в этом направлении будут две вещи:

1. Забудьте про избитые заголовки тех рекламных модулей, которыми пестрят местные издания.

Посидите сами, напрягите коллектив и напишите 50 или 100 лозунгов, которые Вам приходят в голову. Проведите своего рода «мозговой штурм».

А потом выберите один или 2 подходящих, с которыми уже и пойдете в агентство.

2. Найдите в своем товаре, сервисе, компании хотя бы одно единственное то, что отличает вас от других «услуг юриста».

Пусть это что-то совсем маленькое.

Главное, чтобы Вы могли озвучить это в своем рекламном объявлении.

Безусловно, следить за тем, что делают конкуренты – жизненная необходимость. Но в отношении рекламы – проследите и….

сделайте иначе



Материал оказался полезным для Вас?

Поделитесь с друзьями и коллегами, нажав ниже на кнопки ваших любимых социальных сетей


Все эти и близкие им темы я подробно разбираю в материалах сайта


А еще подписывайтесь на рассылки, пользуйтесь услугами и увеличивайте свой бизнес в разы!

PS. все, кому интересно и не лень, могут использовать мои статьи с указанием автора и ссылки на публикацию;

Короткая ссылка: http://www.trainingbest.ru/?p=616
Наверх