5 главных ошибок вашей рекламы 4

Проблемы с рекламойОстанавливаемся на достигнутом

Ну вот, рекламу, наконец-то, дали.

Ждем.

А клиенты все никак не идут и не идут.

И, вдруг, наступает момент, когда люди начали откликаться на наше объявление. Потом этих клиентов становится все больше и больше и мы с удовлетворением отмечаем, что в какой-то момент наша реклама окупилась.

Все, настало время счастья, и мы еще раз даем ту же самую рекламу.

Она работает снова.

А вот с третьего раза поток клиентов перестает расти совсем.

Сначала мы думаем, что это не сезон или что-то в этом роде, но потом начинаем понимать, что что-то тут не так.

Объяснение же этому феномену достаточно простое. Те, кто пришел к вам по первым двум объявлениям – это те люди, которые на них уже среагировали. То есть все, кто мог откликнуться на те объявления, уже откликнулись. И больше на вашу рекламу они не смотрят.

Они уже сделали свой выбор и купили. Или просто продолжают ходить к вам за товаром, если ваш товар для регулярных покупок.

Но ведь есть же еще люди, которым ваш товар нужен, где же они?

Все дело в том, что есть люди, которым нужен такой же товар, но они по- иному его воспринимают. Кому-то часы нужны для времени, кому-то для престижа, а кому-то для подарка.

И в первый раз к вам пришли те люди, для которых наиболее важным было то качество товара, которое вы наиболее ярко отразили в своем рекламном объявлении. Другие на это свойство никак не отреагировали.

Поэтому, одно и то же объявление не будет работать вечно

Меняйте их, как только почувствовали, что поток клиентов начал снижаться.

Как раз вам и помогут те 100 рекламных объявлений, которые вы сочинили перед своей первой рекламой.



Материал оказался полезным для Вас?

Поделитесь с друзьями и коллегами, нажав ниже на кнопки ваших любимых социальных сетей


Все эти и близкие им темы я подробно разбираю в материалах сайта


А еще подписывайтесь на рассылки, пользуйтесь услугами и увеличивайте свой бизнес в разы!

PS. все, кому интересно и не лень, могут использовать мои статьи с указанием автора и ссылки на публикацию;

Короткая ссылка: http://www.trainingbest.ru/?p=619
Наверх