5 главных ошибок вашей рекламы 4
Останавливаемся на достигнутом
Ну вот, рекламу, наконец-то, дали.
Ждем.
А клиенты все никак не идут и не идут.
И, вдруг, наступает момент, когда люди начали откликаться на наше объявление. Потом этих клиентов становится все больше и больше и мы с удовлетворением отмечаем, что в какой-то момент наша реклама окупилась.
Все, настало время счастья, и мы еще раз даем ту же самую рекламу.
Она работает снова.
А вот с третьего раза поток клиентов перестает расти совсем.
Сначала мы думаем, что это не сезон или что-то в этом роде, но потом начинаем понимать, что что-то тут не так.
Объяснение же этому феномену достаточно простое. Те, кто пришел к вам по первым двум объявлениям – это те люди, которые на них уже среагировали. То есть все, кто мог откликнуться на те объявления, уже откликнулись. И больше на вашу рекламу они не смотрят.
Они уже сделали свой выбор и купили. Или просто продолжают ходить к вам за товаром, если ваш товар для регулярных покупок.
Но ведь есть же еще люди, которым ваш товар нужен, где же они?
Все дело в том, что есть люди, которым нужен такой же товар, но они по- иному его воспринимают. Кому-то часы нужны для времени, кому-то для престижа, а кому-то для подарка.
И в первый раз к вам пришли те люди, для которых наиболее важным было то качество товара, которое вы наиболее ярко отразили в своем рекламном объявлении. Другие на это свойство никак не отреагировали.
Поэтому, одно и то же объявление не будет работать вечно
Меняйте их, как только почувствовали, что поток клиентов начал снижаться.
Как раз вам и помогут те 100 рекламных объявлений, которые вы сочинили перед своей первой рекламой.
Материал оказался полезным для Вас?
Поделитесь с друзьями и коллегами, нажав ниже на кнопки ваших любимых социальных сетей
Все эти и близкие им темы я подробно разбираю в материалах сайта
А еще подписывайтесь на рассылки, пользуйтесь услугами и увеличивайте свой бизнес в разы!
PS. все, кому интересно и не лень, могут использовать мои статьи с указанием автора и ссылки на публикацию;