Что обязан знать интернет-маркетолог?


Что должен знать интернет-маркетологЧто должен знать интернет-маркетолог, учитывая, что понятие интернет-маркетинга обширное и не всем понятное до конца? 

Читайте короткие советы, которые помогут вам на начальных этапах освоения этой интересной науки.

 

1. Что должен знать интернет-маркетолог об инструментах продвижения

Реклама в интернете — очень мощный инструмент. На своем сайте, в поисковых системах или в социальных сетях — везде она даст свой эффект. Главная задача при размещении рекламы — соотнести затраты с эффективностью.

Для этого важно знать об особенностях каждого из видов, не попадать в ловушки «слива бюджета». Почитайте соответствующую литературы, посетите курсы от гуру по специальности. Стартуйте с этой книги. Все просто и понятно.

2. Без анализа, как без рук. Точнее, как без глаз

Если вы работаете без обратной связи, то движетесь к цели вслепую. Во-первых, так цели можно не достичь совсем. А, во-вторых, если и достигните, то со сложностями и бо’льшими затратами.

Настройте аналитику от Гугла или Яндекса и дорога к сели сразу будет подсвечена мощным прожектором. Об аналитике Яндекса читайте тут «Бизнес-аналитика: ни шагу без Яндекс.Метрики».

3. Улучшайте свой сайт

Посетители должны зайти на него и остаться с вами навсегда. Для этого сайт должен быть

  • интересным
  • удобным
  • понятным
  • приятным на вид
  • запоминающимся
  • вызывающим желание поделиться с друзьями информацией

К счастью, все «косяки» новичков типичны. И о них расскажет книга о юзабилити. Не только расскажет, но и поможет этих ошибок избежать.

4. Контент — наше все

Содержимое сайта, а именно его тексты, самое главное, что на сайте есть. Если текст не решает проблему клиента и не дает понятия, для чего существует ваша компания, срочно меняйте свои тексты. И не только на сайте, но и в рекламе, письмах и прочих материалах. Не можете сами — обратитесь к специалистам

5. Оптимизируйте сайт для поиска

SEO дело очень непростое. А главное, с постоянно меняющимися правилами. Чтобы втянутся в этот процесс, почитайте материалы, приведенные ниже. А вообще, за новинками SEO нужно следить регулярно.

Как подготовить сайт к продвижению. Здесь о факторах, влияющих на позиции сайта в поиске. Для начинающих — в самый раз. 

– О том, что не видит клиент, но видят поисковые роботы — о ключевых словах и тегах в понятной форме.

О подборе семантики. От того, как подобраны ключевые слова для вашего сайта, во многом зависит его продвижение. Прочитайте, и избежите ошибок, которые могут дорого обойтись.

Не стоит на этом останавливаться. Если хотите стать хорошим интернет-маркетологом или просто самостоятельно продвинуть свой сайт, читайте, обучайтесь и совершенствуйтесь дальше. 



Материал оказался полезным для Вас?

Поделитесь с друзьями и коллегами, нажав ниже на кнопки ваших любимых социальных сетей


Все эти и близкие им темы я подробно разбираю в материалах сайта


А еще подписывайтесь на рассылки, пользуйтесь услугами и увеличивайте свой бизнес в разы!

PS. все, кому интересно и не лень, могут использовать мои статьи с указанием автора и ссылки на публикацию;

Короткая ссылка: http://www.trainingbest.ru/?p=5375
Наверх