Что такое статейный маркетинг?

Что такое статейный маркетинг

Успех ваших статей зависит от многих факторов. Попробуем их проранжировать, но для разных аудиторий значение каждого фактора будет отличаться. Итак, статья становится полезной для вас, если она:

  1. решает какую-то проблему читателя;
  2. вызывает у читающего определенные эмоции;
  3. снимает имеющиеся страхи;
  4. помогает сделать выбор;
  5. высоко индексируется поисковыми системами;
  6. привлекает большой трафик;
  7. часто «расшаривается» на популярные ресурсы (соцсети, блоги, новостные порталы).

Статейный маркетинг — продвигаем сайт естественно

При высокой популярности вашего сайта посетители будут обращаться именно к статьям, размещенным на нем. Это хорошо для посещаемости и рекламных возможностей.

Но есть еще один важный путь продвижения с помощью статей, о котором знают не все. Путь этот — размещение в каталогах статей.

Каталог — это своего рода агрегатор печатных материалов, где любой желающий может найти тематические подборки с разных ресурсов. Прелесть такого размещения в том, что вы можете поместить свою статью сразу в огромном количестве мест. Что-то вроде размещения рекламы на разных площадках.

При этом, есть еще один плюс статьи, размещенной в каталоге — с нее на ваш сайт идут тематические анкорные ссылки. Выбирая каталоги с хорошими показателями (ТИЦ и пр.) вы придаете поисковый вес и самому сайту.

И ссылки такие являются «белыми» для всех поисковых систем. Хорошая альтернатива покупным и прочим сомнительным ссылкам, с которыми роботы активно сражаются. Однако, размещаясь в каталогах, нужно соблюдать несколько важных правил.

Правила размещения в каталогах статей

  • размещаем в статье не больше трех ссылок на свой сайт;
  • в каждый каталог отправляем статьи с небольшим отличием между собой (как делать копии читайте в статье);
  • дожидаемся индексации статьи на своем сайте и лишь потом отправляем копии в каталоги;
  • не размещаем статьи длиннее 2000 знаков;
  • анкоры ссылок должны вести на релевантные страницы со схожими ключами;
  • не используйте разные анкоры в копиях статей;
  • один анкор должен ссылаться на главную станицу.

 Как размещать и когда ждать результат?

Как применять статейный маркетинг? Вы можете сами написать статью, потом, вооружившись синонимайзером, размножить ее и вручную отправить в сотню или больше каталогов. Перечни каталогов можно легко собрать при помощи поисковых запросов.

Способ номер 2 — заказать текст профессиональному копирайтеру, а размещение статей в каталоги поручить специалистам по статейной регистрации.  

Ну а результаты от размещения статей в каталогах следует ждать месяца через 1,5 — 2.



Материал оказался полезным для Вас?

Поделитесь с друзьями и коллегами, нажав ниже на кнопки ваших любимых социальных сетей


Все эти и близкие им темы я подробно разбираю в материалах сайта


А еще подписывайтесь на рассылки, пользуйтесь услугами и увеличивайте свой бизнес в разы!

PS. все, кому интересно и не лень, могут использовать мои статьи с указанием автора и ссылки на публикацию;

Короткая ссылка: http://www.trainingbest.ru/?p=5388
Наверх