E-mail рассылка против кризиса

e-mail рассылка в кризисE-mail рассылка в кризис: расходы не очень большие, а отдачу можно получать существенную.

b2b бизнесы стали очень редко ее использовать. Точнее, попытки делают часто, а результат не получают. 

Все их письма прямиком вылетают в спам. Все это по трем причинам

  • почтовые службы стали офигенно умными;
  • те, кто пытается делать рассылки, к ним и сами как к спаму относятся;
  • ну и не умеют у нас предприниматели эти рассылки делать так, чтобы их письма доходили.

Желающих научиться жду на вебинаре «E-mail рассылка — антикризисный инструмент маркетинга»

Кому лень или некогда, как минимум прочитайте мою статью «Как не стать спамером», которую еще в прошлом году опубликовали на портале Bishelp.

Читать статью 

 



Материал оказался полезным для Вас?

Поделитесь с друзьями и коллегами, нажав ниже на кнопки ваших любимых социальных сетей


Все эти и близкие им темы я подробно разбираю в материалах сайта


А еще подписывайтесь на рассылки, пользуйтесь услугами и увеличивайте свой бизнес в разы!

PS. все, кому интересно и не лень, могут использовать мои статьи с указанием автора и ссылки на публикацию;

Короткая ссылка: http://www.trainingbest.ru/?p=3646
Наверх