E-mail рассылка против кризиса
E-mail рассылка в кризис: расходы не очень большие, а отдачу можно получать существенную.
b2b бизнесы стали очень редко ее использовать. Точнее, попытки делают часто, а результат не получают.
Все их письма прямиком вылетают в спам. Все это по трем причинам
- почтовые службы стали офигенно умными;
- те, кто пытается делать рассылки, к ним и сами как к спаму относятся;
- ну и не умеют у нас предприниматели эти рассылки делать так, чтобы их письма доходили.
Желающих научиться жду на вебинаре «E-mail рассылка — антикризисный инструмент маркетинга»
Кому лень или некогда, как минимум прочитайте мою статью «Как не стать спамером», которую еще в прошлом году опубликовали на портале Bishelp.
Материал оказался полезным для Вас?
Поделитесь с друзьями и коллегами, нажав ниже на кнопки ваших любимых социальных сетей
Все эти и близкие им темы я подробно разбираю в материалах сайта
А еще подписывайтесь на рассылки, пользуйтесь услугами и увеличивайте свой бизнес в разы!
PS. все, кому интересно и не лень, могут использовать мои статьи с указанием автора и ссылки на публикацию;