35 идей для блога (продолжение)

идеи текстов для блогаСегодня продолжаем искать идеи текстов для блога, написания заметок или статей. Статья «Что писать в блоге? 35 идей для реализации в малом бизнесе» помогла нам найти 15 идей.

Теперь переходим к оставшимся 20-ти, читайте и внедряйте.

  • Статистика. Соберите цифровую информацию о том, что творится в отрасли, в которой вы работаете или пишите. Такой пост лучше оформить в графическом или табличном виде. Так они лучше воспринимаются. Хорошо, если вы напишите свои комментарии или выводы по поводу приведенных цифр.

  • Исследование. Для этого вовсе не надо идти на полигон или в лабораторию. Все, как и статистику, можно почерпнуть и из интернета. Что такое исследование? Это такой процесс, когда вы глубоко изучаете что-то связанное с темой и рассказываете читателю. «Открываем бизнес в интернете», «выращиваем помидоры на окне» — это все как раз из этого жанра.

  • Сравнение. Здесь все понятно. Можно сравнить товары, услуги, бизнесы, подходы. Все, что интересно вашему клиенту, можно сравнить и рассказать ему об этом.

  • Интервью. Еще проще. Ну или сложнее – все зависит от объекта. Находите человека, мнение которого важно для аудитории, и проводите с ним интервью. Благо, технические возможности позволяют сделать это, даже если он живет в другом полушарии.

  • Обзор тематической литературы. Постарайтесь для такого обзора взять новинки или что-то хорошо забытое, но все еще актуальное. Зачитанную до дыр литературу «обзирать» не стоит.

  • Разбор статьи другого блога. Обратитесь к собратьям-блоггерам. Возьмите понравившийся вам шедевр и разберите со своей точки зрения. Не «наезжайте», а детально и по существу выскажите свое мнение.

  • «Внутренняя кухня». Расскажите посетителям сайта то, как вы что-то делаете в своей компании. Как подбираете сотрудников, как ищите идеи для блога. Людей всегда интересует тема «а как это у них?».

  • Ответы на комментарии. Идеи текстов для блога часто подсказывают ваши читатели. Если ваш блог открыт для комментариев, не забывайте на них отвечать. А наиболее резонансные вопросы можно вынести в отдельную статью и привлечь внимание тех, кто пропустил «баталию» комментариев, случившуюся раньше.

  • Планы. Расскажите о своих планах. Это не только будет поводом для статьи, но и подстегнет вас эти планы выполнять. Слыша ли же о социальном обязательстве.

  • Подборка. Соберите в кучку что-нибудь из общей тематики. Сервисы для путешествий, куда сходить в выходные, какие фильмы посмотреть в пятницу вечером и т. д.

Идеи текстов для блога, лежащие на поверхности. Хотя и не для всех

  • Конкурс. Тут вообще все понятно. Особенно, если у вас есть возможность предложить действительно интересный приз победителям.

  • Опрос. Проводя опросы, вы не только изучаете потребности целевой аудитории, но и стимулируете активность среди читателей.

  • Прогноз. Поведайте свои мысли о будущем страны, вашей отрасли, курса доллара или цены на нефть. Это сразу две идеи для блога, так как потом можно будет написать, оправдался ли ваш прогноз.

  • Разбор темы, предложенной аудиторией. Задавайте читателям вопросы, о чем бы им самих хотелось прочитать. Это повысит их вовлеченность, а вам даст очередную тему.

  • Провалы. Когда вы рассказываете о себе только положительные моменты, со временем это наводит тоску. Порой рассказ о том, как вы облажались, сыграет больше для позитивного имиджа, чем хвалебные статьи.

  • Прайс-лист. Большинство просто-напросто рассылают новые прайс-листы клиентам. А вот прайс, опубликованный в блоге, запросто привлечет новых и может стать триггером к покупке. К тому же, это хороший повод поработать с ценой, объяснить клиентам, что и откуда берется.

  • История. В целом людям нравятся истории. Если ваша компания – кладезь таких историй, обязательно рассказывайте их на страницах блога.

  • FAQ. Соберите наиболее частые вопросы аудитории и ответьте на них. Даже, если у вас есть такой раздел на сайте, новые вопросы все равно появляются. И, вместо того, чтобы втихую просто пополнять этот раздел, оформляйте новые ответы сначала в виде статьи.

  • Лучшее из опубликованного. Сделайте тематическую подборку из того, что вы уже публиковали у себя ранее. Набрали несколько статей на определенную тему – вернитесь к ним и обобщите. Или расскажите, как эта серия статей создавалась.

  • Подведение результатов. Периодически рассказывайте о пройденных этапах в своем деле. Расскажите, как завершаете год, чем закончился значимый проект или какие события произошли за какой-то период.

Если честно, то идей и источников гораздо больше, чем 30. Штук 100 у меня в запасе. Возможно, как-нибудь оформлю их в одном месте, но пока я использую их в курсах по копирайтингу.

Хотя, если внимательно читать все публикации на сайте, эти идеи можно выудить и самостоятельно.



Материал оказался полезным для Вас?

Поделитесь с друзьями и коллегами, нажав ниже на кнопки ваших любимых социальных сетей


Все эти и близкие им темы я подробно разбираю в материалах сайта


А еще подписывайтесь на рассылки, пользуйтесь услугами и увеличивайте свой бизнес в разы!

PS. все, кому интересно и не лень, могут использовать мои статьи с указанием автора и ссылки на публикацию;

Короткая ссылка: http://www.trainingbest.ru/?p=5692
Наверх