Идея дня. Правильные каналы коммуникации

Каналы коммуникации с клиентамиОчень важно знать, через какие каналы коммуникации вы можете взаимодействовать со своим потребителем. Универсальных каналов нет. Сейчас происходят глобальные изменения — потребитель львиную долю времени проводит в виртуальной сфере.
Поэтому роль онлайн-каналов возрастает. Становится популярным интернет-маркетинг, продвижение через блогосферу и социальные сети. Эффективность традиционных медиа: телевидения, радио, печатных изданий — сходит на нет.
Подумайте об эффективности ваших каналов, протестируйте их и решите, какие наиболее выгодны. Ведь для успешного брендинга нужно быть в доверительных, очень близких отношениях со своим потребителем.

Самвел Аветисян
Управляющий партнер Маркетинговой Компании «АрхИдея»,
зав. кафедрой маркетинга и брендинга Университета «Синергия»,
независимый член Совета Директоров ряда компаний.
Практик, в маркетинге — 20 лет.



Материал оказался полезным для Вас?

Поделитесь с друзьями и коллегами, нажав ниже на кнопки ваших любимых социальных сетей


Все эти и близкие им темы я подробно разбираю в материалах сайта


А еще подписывайтесь на рассылки, пользуйтесь услугами и увеличивайте свой бизнес в разы!

PS. все, кому интересно и не лень, могут использовать мои статьи с указанием автора и ссылки на публикацию;

Короткая ссылка: http://www.trainingbest.ru/?p=3109
Наверх