Идея дня. Техника 90 дней

Как планировать измененияТехника «90 дней» — это задачи, которые необходимо сделать отделу маркетинга или маркетеру в течение трех месяцев.

В «90 дней» попадает лишь самое важное и главное, ключевые мероприятия, которые приносят быструю и (или) большую пользу, избавляют другие подразделения от проблем.

Как планировать изменения по шагам

  • План должен помещаться на одной странице и не содержать более 30-40 задач. Тогда он будет выполнимым.
  • Важно, чтобы план «90 дней» был перед глазами.
  • Важно каждый месяц подводить промежуточные итоги, чтобы понимать, что движется и как, вовремя учесть и исправить отклонения.

Игорь Манн



Материал оказался полезным для Вас?

Поделитесь с друзьями и коллегами, нажав ниже на кнопки ваших любимых социальных сетей


Все эти и близкие им темы я подробно разбираю в материалах сайта


А еще подписывайтесь на рассылки, пользуйтесь услугами и увеличивайте свой бизнес в разы!

PS. все, кому интересно и не лень, могут использовать мои статьи с указанием автора и ссылки на публикацию;

Короткая ссылка: http://www.trainingbest.ru/?p=2283
Наверх