Интернет-магазин. Скорость имеет значение

Сервис для интернет-магазинаПокупки в интернет-магазинах стали уже совершенно обычным делом. И, если на первом этапе развития онлайн-коммерции ведущая роль в успехе покупки придавалась надежности интернет-ресурса, то теперь на первое место выходит сервис.

Особенно, учитывая очень маленький разброс цен в различных магазинах на одинаковые товары.

Вспомните, как долго вы в последний раз ждали реакции от магазина на ваш заказ, оставленный на сайте. Оказывается, это тот фактор, который очень серьезно влияет на конверсию — т.е. на превращение заказа в покупку.

КонверсияЭту зависимость прекрасно видно на этом графике. Как видите, замешкавшись со звонком клиенту, можно потерять практически ПОЛОВИНУ заказов.

Пересчитайте это на свои показатели и сразу поймете, где зарыт один из факторов успеха вашей интернет-коммерции.

Сервис для интернет-магазина — что делать?

  • Ну, во-первых, нужно, чтобы менеджеры сразу узнавали о поступившем заказе. Для этого в магазине обязательно нужно настроить смс или e-mail оповещение о том, что на сайте оформлен заказ. При этом, желательно, чтобы эти оповещения равномерно и автоматически распределялись между менеджерами (если у вас большой поток и уйма менеджеров)
  • Обязательно установите онлайн-консультант на сайт вашего магазина, часто для уточнения деталей не понадобится даже звонок и ваши менеджеры пообщаются с клиентом сразу во время заказа. Выберите такой консультант, которым можно управлять с мобильного телефона. Установив дежурства менеджеров по онлайн-консультанту в вечернее время с мобильных телефонов, вы перестанете терять вечерние заказы.
  • Если у вас сложный товар, сделайте форму расчета заказа, чтобы клиент, изменяя его параметры, мог сразу представлять его примерную стоимость.
  • Естественно, постарайтесь сразу же связаться с клиентом. Введите в регламенты работы менеджеров предельное время между заказом и звонком и контролируйте этот показатель.
  • Для продукции требующей изготовления (дизайнерские или монтажные работы, например) подготовьте портфолио наиболее типичных образцов, которые вы уже делали, чтобы сразу продемонстрировать клиенту то, что он приблизительно получит в результате.

А еще, обязательно попросите клиента оставить Вам отзыв о том, как оперативно вы выполнили заказ, и разместите этот отзыв у себя на сайте.

 

 



Материал оказался полезным для Вас?

Поделитесь с друзьями и коллегами, нажав ниже на кнопки ваших любимых социальных сетей


Все эти и близкие им темы я подробно разбираю в материалах сайта


А еще подписывайтесь на рассылки, пользуйтесь услугами и увеличивайте свой бизнес в разы!

PS. все, кому интересно и не лень, могут использовать мои статьи с указанием автора и ссылки на публикацию;

Короткая ссылка: http://www.trainingbest.ru/?p=3169
Наверх