Как часто «трогать» клиентскую базу?

Как часто писать клиентамВам помочь? Чем я могу быть Вам полезен? Приходите к нам на распродажу.

Все эти дурацкие, казалось бы, попытки контакта с продавцом должны говорить о том, что чаще всего продавцы проявляют назойливость.

Однако, исследования показывают, что это совсем не так. Большинство покупателей чаще жалуются на недостаток внимания, а не на настойчивость продавцов.

Как часто писать клиентам — правила рассылок

Точно так же обстоит дело в e-mail маркетинге. Хотя вся страна завалена спамом, действительно нужные и полезные рассылки приходят реже необходимого. То есть, реже, чем их ожидают подписчики.

Это и понятно, для подготовки нормальных рассылок требуется время, силы и интересная информация. Тем не менее, это нужно учесть — если ваша рассылка пользуется спросом, не стесняйтесь делать ее чаще.

Об этом моя статья на одном их самых крутых порталов по интернет-маркетингу WebPromo Experts

Прочитать и скачать

 



Материал оказался полезным для Вас?

Поделитесь с друзьями и коллегами, нажав ниже на кнопки ваших любимых социальных сетей


Все эти и близкие им темы я подробно разбираю в материалах сайта


А еще подписывайтесь на рассылки, пользуйтесь услугами и увеличивайте свой бизнес в разы!

PS. все, кому интересно и не лень, могут использовать мои статьи с указанием автора и ссылки на публикацию;

Короткая ссылка: http://www.trainingbest.ru/?p=2860
Наверх