Как часто «трогать» клиентскую базу?
Вам помочь? Чем я могу быть Вам полезен? Приходите к нам на распродажу.
Все эти дурацкие, казалось бы, попытки контакта с продавцом должны говорить о том, что чаще всего продавцы проявляют назойливость.
Однако, исследования показывают, что это совсем не так. Большинство покупателей чаще жалуются на недостаток внимания, а не на настойчивость продавцов.
Как часто писать клиентам — правила рассылок
Точно так же обстоит дело в e-mail маркетинге. Хотя вся страна завалена спамом, действительно нужные и полезные рассылки приходят реже необходимого. То есть, реже, чем их ожидают подписчики.
Это и понятно, для подготовки нормальных рассылок требуется время, силы и интересная информация. Тем не менее, это нужно учесть — если ваша рассылка пользуется спросом, не стесняйтесь делать ее чаще.
Об этом моя статья на одном их самых крутых порталов по интернет-маркетингу WebPromo Experts
Материал оказался полезным для Вас?
Поделитесь с друзьями и коллегами, нажав ниже на кнопки ваших любимых социальных сетей
Все эти и близкие им темы я подробно разбираю в материалах сайта
А еще подписывайтесь на рассылки, пользуйтесь услугами и увеличивайте свой бизнес в разы!
PS. все, кому интересно и не лень, могут использовать мои статьи с указанием автора и ссылки на публикацию;