Как много каналов поиска соискателей вы используете?

Каналы поиска сотрудниковЛюбой бизнес (если это бизнес, а не самозанятость) в один прекрасный момент сталкивается с вопросом набора людей. И как показывает опыт, вопрос этот из вопроса превращается в проблему.

Казалось бы, странно – вы хотите заплатить людям деньги, условия труда, вроде, не плохие, а процесс найма затягивается на недели или даже месяцы.

Приходят не те люди, приходит так мало соискателей, что и выбрать не из кого. Те, кого вы, вроде, уже решили взять пропадают или буквально утром следующего дня говорят, что они уже устроились в другое место.

Если вы набираете сотрудников впервые, то совершенно естественно, если всех первопроходцев ваших собеседований вы отправляете искать свое место в жизни у других работодателей. Конечно, вы же ищите такого же заинтересованного, ответственного, умного (почти), как и вы. И еще нужно, чтобы глаза горели. Ах, да, еще, чтобы слушался во всем, при этом проявлял инициативу. Ну и деньги не должны быть главным интересом в его жизни.

Давая объявление о вакансии повторно, вы уже решаете для себя несколько повысить планку. Но происходит ужасное – на объявление никто не откликается.

Давая третье объявление, вы уже не думаете о критериях выбора. Ваша основная мысль — Ну, хоть кто-нибудь бы пришел!

И в результате берете неподходящих людей, лишь бы закрыть вакансию. А потом быстро расстаетесь с ними, потеряв время и деньги.

Почему так происходит?

Дело в том, что вы используете слишком мало каналов, анонсируя свою работу. На своих программах  я даю участникам не менее 20 таких каналов. В основном же работодатели ограничиваются подачей объявления на одном-двух популярных рекрутинговых ресурсах и на этом останавливаются.

Все, кто ищет работу на этих ресурсах, уже побывали у вас на первом собеседовании. И теперь массовый поток с них возможен только после значительного обновления там состава соискателей.



Материал оказался полезным для Вас?

Поделитесь с друзьями и коллегами, нажав ниже на кнопки ваших любимых социальных сетей


Все эти и близкие им темы я подробно разбираю в материалах сайта


А еще подписывайтесь на рассылки, пользуйтесь услугами и увеличивайте свой бизнес в разы!

PS. все, кому интересно и не лень, могут использовать мои статьи с указанием автора и ссылки на публикацию;

Короткая ссылка: http://www.trainingbest.ru/?p=833
Наверх