Как собрать базу для e-mail рассылок
Спам для получателя и выброшенные на ветер деньги для отправителя. Вот плачевный результат «криво» сделанных рассылок, которыми грешат 80% компаний.Продолжаю начатую недавно серию статей на тему грамотного использования e-mail рассылок для бизнеса. Сейчас для меня это одно из основных направлений деятельности.
Как собрать базу e-mail адресов и не испортить рассылку
А делиться этим я начал из-за того, что корявые рассылки портят в целом неплохую нишу e-mail маркетинга. Ужесточают санкции почтовых служб, вызывают раздражение клиентов и вообще делают много прочих гадостей.
В этот раз статья опубликована на одном из самых известных ресурсов по интернет-маркетингу WebPromo Experts.
Материал оказался полезным для Вас?
Поделитесь с друзьями и коллегами, нажав ниже на кнопки ваших любимых социальных сетей
Все эти и близкие им темы я подробно разбираю в материалах сайта
А еще подписывайтесь на рассылки, пользуйтесь услугами и увеличивайте свой бизнес в разы!
PS. все, кому интересно и не лень, могут использовать мои статьи с указанием автора и ссылки на публикацию;