Какую половину рекламного бюджета мы «сливаем»?

Как не слить рекламный бюджетДовольно известна фраза копирайтера всех времен и народов Дэвида О’Гилви —  «Я знаю, что половину рекламного бюджета трачу впустую. Правда, я не знаю, какую половину именно».

И так происходит с теми бизнесменами, кто продолжает давать рекламу без должного контроля за ее эффективностью.

Как же контролировать эффективность рекламы?

Мы уже говорили о замере показателей в бизнесе. И одна из важнейших групп показателей для замера – показатели, связанные с эффективностью вашей рекламы. Благо, на сегодня существует большое количество инструментов, позволяющих измерять, какое количество потенциальных клиентов узнает о вас из разных источников. Особенно легко это делать при подаче объявлений с использованием интернет – рекламы.

Безусловно, очень важно, сколько посетителей приходит с каждого из каналов рекламы. Поэтому, многие бизнесмены, дающие рекламу, полагают, что чем больше людей придет из рекламного канала, тем этот канал лучше. Но это не совсем так.

Рекламный бюджет — считаем правильно

Вторая ошибка – ориентация на стоимость каждого контакта. Часть рекламодателей старается давать рекламу, используя только недорогие способы подачи своих объявлений.

На самом же деле, понять, насколько данный рекламный канал приемлем и выгоден для вашего бизнеса, можно лишь используя различные виды тестирования рекламных объявлений с замером показателей.

К таким показателям следует, например, отнести отношение обращений к общей аудитории канала, конверсия обращений, отношение чека к стоимости контакта, прибыльность канала и еще ряд других.



Материал оказался полезным для Вас?

Поделитесь с друзьями и коллегами, нажав ниже на кнопки ваших любимых социальных сетей


Все эти и близкие им темы я подробно разбираю в материалах сайта


А еще подписывайтесь на рассылки, пользуйтесь услугами и увеличивайте свой бизнес в разы!

PS. все, кому интересно и не лень, могут использовать мои статьи с указанием автора и ссылки на публикацию;

Короткая ссылка: http://www.trainingbest.ru/?p=968
Наверх