Кому нужнее e-mail рассылка

В чем польза e-mail рассылокЯ уже касался темы клиентской рассылки по электронной почте ранее. Но там был немного другой контекст


Он касался знания бизнесменами целевой аудитории и своих клиентов. Здесь же затрону тему правильного использования такого чудесного порождения человеческой мысли, как е-mail рассылки.

Я не шучу и, на самом деле, считаю электронную почту и ее порождение, массовые рассылки, замечательной вещью.

Единство и борьба противоположностей

Хотя, часто складывается такое впечатление, что между отправителями и получателями идет ожесточенная война не на жизнь, а насмерть.

Абоненты регулярно жалуются на переполненные электронные ящики, которые мешают им работать и жить – приносят вирусы, требуют времени на чистку ящика и вообще раздражают. Кое-кто еще сетует на то, что приходящая рассылка «засасывает» таких людей в ее просмотр и чтение, не оставляя времени на остальные дела.

Но это уже больше проблема не феномена рассылки, а феномена человеческой психики.

Основная же причина всей этой войны состоит в том, что ни абоненты, ни рассыльщики не умеют этой рассылкой пользоваться.

А если научиться этому, то рассылка будет приносить огромную пользу,  в том числе, и потребителю.

Рецепты жертвам СПАМа

Попробуем разобраться, какие правила нужно соблюдать, чтобы эта польза e-mail рассылок не омрачалась теми побочными эффектами, которые обычно приписывают этому виду коммуникации.

  • Для начала потребителю нужно понимать, что почти всегда он на приходящую рассылку подписывался. Обычно это делается, когда за подписку предлагается что-то бесплатное. Например, книжка рецептов, обучающий курс или подобный товар. Получатель это скачивает, забывает про подписку, а потом сетует, когда ему начинают присылать что-то еще.
  • Рассылки, на которые вы не подписались, называются СПАМ и очень быстро «отваливаются» сами. Их делают непрофессионалы и обычно они построены на купленных, скачанных или ворованных базах. И они очень быстро блокируются современными методами спамообороны даже без вашего участия.
  • Многие, как это ни странно, не знают, что от подавляющего большинства рассылок можно отписаться. Обычно в самом низу письма есть ссылка для этого. Если используется иностранный сервис рассылок, то нужно искать слово unsubscribe, а с русскоязычными и так все понятно
  •  Если вы пользуетесь почтовыми программами типа Outlook, то их можно настроить так, чтобы знакомые вам отправители сразу сортировались по своим папкам, тогда все незнакомое будет оставаться в папке Входящие, а дальше уже легко решить, как с ними поступить.
  • Прежде всего, получателя бесит не сам процесс удаления лишнего, а то, что это приходится делать много раз в течение дня. С этим можно побороться двумя простыми способами. Отключите оповещения о входящих письмах и установите себе ограничение по времени и по количеству в день сеансов работы с почтой. Их частота и продолжительность зависят от интенсивности вашего почтопотока. Но, правила тайм-менеджмента не рекомендуют делать это чаще двух раз в день.

Постарайтесь получить удовольствие

Подумайте теперь о положительных сторонах этого дела. Если вы регулярно выполняете описанные нехитрые правила, то поток рассылок в вашем ящике упорядочен и именно тот, который нужен именно вам.

Ну, кто вам еще доставит бережно выбранный из лавины интернета поток нужного контента, новостей, развлечений, скидок и прочих радостей жизни. Да еще и облегчит проблему выбора, которая реально существует.

Польза e-mail рассылок: выбирайте сами

Ну и, наконец, относитесь к этому спокойнее. Это же очень похоже на газеты – вы подписываетесь, и вам приносят ее каждое утро домой. С бумажным же спамом мы научились бороться – макулатура, средство для растопки, завернуть есть во что, да и купон скидочный можно вырезать. Сплошная польза.

А электронная почта даже приятнее – бесплатно и можно отписаться.

На сегодня все. В следующий раз поговорим о правилах для другой стороны. То есть для отправителей.

Для тех же, кто желает 

ИМЕТЬ СОБСТВЕННУЮ РАССЫЛКУ В КОМПАНИИ>>>>>>>

или

НАУЧИТЬСЯ ДЕЛАТЬ ЭТО САМОСТОЯТЕЛЬНО>>>>>>>

Добро пожаловать в наши тренинги по e-mail маркетингу



Материал оказался полезным для Вас?

Поделитесь с друзьями и коллегами, нажав ниже на кнопки ваших любимых социальных сетей


Все эти и близкие им темы я подробно разбираю в материалах сайта


А еще подписывайтесь на рассылки, пользуйтесь услугами и увеличивайте свой бизнес в разы!

PS. все, кому интересно и не лень, могут использовать мои статьи с указанием автора и ссылки на публикацию;

Короткая ссылка: http://www.trainingbest.ru/?p=2539
Наверх