Контент – это не реклама и не copy-paste

тренды продвижения в интернетЯ уже касался необходимости сайта и интернет присутствия для любой компании. Постепенно и малый бизнес начал обращать свое внимание на электронную коммерцию и тренды продвижения в интернет.

Печаль в том, что понимание еще не означает реального использования всех или хотя бы основных инструментов интернет-маркетинга. То есть, в большинстве случаев это не полноценное применение, а полумеры.

Тренды продвижения в интернет глазами владельца: главные проблемы 

Владелец успокаивает себя тем, что он следует интернет тенденциям (есть сайт, группа Вконтакте и что-нибудь еще), но в действительности все выглядит так:

  • Сайт заканчивается на том моменте, когда его сделали. Дальше никакого развития он не получает.
  • E-mail маркетинг ограничивается попытками спам-бомбардировки возможных клиентов.
  • Генерируемый компанией контент – это в основном материалы, взятые с других ресурсов и не отличающиеся полезностью, привлекательностью и уникальностью.

При этом контент-маркетинг и нативная реклама за 2016 год выросли больше всех остальных видов маркетинга.

Продвижение на основе контента включает в себя статьи на различных площадках, видеоматериалы, посты в соцсетях, таргетированную рекламу и электронные рассылки, полезные для клиента.

Основное отличие контент-продвижения от обычной рекламы заключается в трех вещах:

  1. Контент интересен для потребителя, поэтому продвижение идет не «в лоб», а опосредованно;
  2. Контент-маркетинг вовлекает клиента на разных этапах от неосознанной потребности до готовности к покупке;
  3. Контент не перестает работать в тот момент, когда вы закончили за него платить. В отличие от рекламы он может приводить клиентов месяцы и даже годы после создания.

Задачи контента

Эти особенности позволяют решать многие задачи, которые не доступны традиционной рекламе:

— помогают продвигать сложные товары, для которых нужны экспертные знания;

— облегчают знакомство с совсем новыми товарами за счет работы с опасениями и возражениями;

— формируют потребность у клиентов, которые ее не осознают;

— работают с лидерами мнений и репутацией;

— используют множественные каналы, вовлечение и вирусность;

— формируют естественные ссылки для SEO;

— показывают экспертность продавца или производителя;

— помогают тонко дифференцироваться в конкурентной среде.

Пока контент-маркетинг – это лишь тенденция, не ставшая в нашей стране дорогой и конкурентной стратегией и услугой. Поэтому самое время найти для него ресурсы и желание именно сейчас.

Запомнить и применить

  • Сайт обязан продавать, собирать контакты или, как минимум, общаться с аудиторией;
  • Присутствие в социальных сетях крайне желательно практически для любого бизнеса;
  • И сайт и соцсети призваны показывать, что вы живы – это значит, что они постоянно совершенствуются и развиваются;
  • Контент-маркетинг – направление, которое обойдется вам дешевле рекламы, а работать будет долго и регулярно;
  • Ваш контент должен быть интересным и регулярным, а его задача – решать проблемы и отвечать на вопросы клиентов;
  • Отличительная особенность хорошего контента – уникальность и полнота освещения всех аспектов, связанных с проблемой, решаемой вашим товаром.


Материал оказался полезным для Вас?

Поделитесь с друзьями и коллегами, нажав ниже на кнопки ваших любимых социальных сетей


Все эти и близкие им темы я подробно разбираю в материалах сайта


А еще подписывайтесь на рассылки, пользуйтесь услугами и увеличивайте свой бизнес в разы!

PS. все, кому интересно и не лень, могут использовать мои статьи с указанием автора и ссылки на публикацию;

Короткая ссылка: http://www.trainingbest.ru/?p=6203