Контент – это не реклама и не copy-paste
Я уже касался необходимости сайта и интернет присутствия для любой компании. Постепенно и малый бизнес начал обращать свое внимание на электронную коммерцию и тренды продвижения в интернет.
Печаль в том, что понимание еще не означает реального использования всех или хотя бы основных инструментов интернет-маркетинга. То есть, в большинстве случаев это не полноценное применение, а полумеры.
Тренды продвижения в интернет глазами владельца: главные проблемы
Владелец успокаивает себя тем, что он следует интернет тенденциям (есть сайт, группа Вконтакте и что-нибудь еще), но в действительности все выглядит так:
- Сайт заканчивается на том моменте, когда его сделали. Дальше никакого развития он не получает.
- E-mail маркетинг ограничивается попытками спам-бомбардировки возможных клиентов.
- Генерируемый компанией контент – это в основном материалы, взятые с других ресурсов и не отличающиеся полезностью, привлекательностью и уникальностью.
При этом контент-маркетинг и нативная реклама за 2016 год выросли больше всех остальных видов маркетинга.
Продвижение на основе контента включает в себя статьи на различных площадках, видеоматериалы, посты в соцсетях, таргетированную рекламу и электронные рассылки, полезные для клиента.
Основное отличие контент-продвижения от обычной рекламы заключается в трех вещах:
- Контент интересен для потребителя, поэтому продвижение идет не «в лоб», а опосредованно;
- Контент-маркетинг вовлекает клиента на разных этапах от неосознанной потребности до готовности к покупке;
- Контент не перестает работать в тот момент, когда вы закончили за него платить. В отличие от рекламы он может приводить клиентов месяцы и даже годы после создания.
Задачи контента
Эти особенности позволяют решать многие задачи, которые не доступны традиционной рекламе:
— помогают продвигать сложные товары, для которых нужны экспертные знания;
— облегчают знакомство с совсем новыми товарами за счет работы с опасениями и возражениями;
— формируют потребность у клиентов, которые ее не осознают;
— работают с лидерами мнений и репутацией;
— используют множественные каналы, вовлечение и вирусность;
— формируют естественные ссылки для SEO;
— показывают экспертность продавца или производителя;
— помогают тонко дифференцироваться в конкурентной среде.
Пока контент-маркетинг – это лишь тенденция, не ставшая в нашей стране дорогой и конкурентной стратегией и услугой. Поэтому самое время найти для него ресурсы и желание именно сейчас.
Запомнить и применить
- Сайт обязан продавать, собирать контакты или, как минимум, общаться с аудиторией;
- Присутствие в социальных сетях крайне желательно практически для любого бизнеса;
- И сайт и соцсети призваны показывать, что вы живы – это значит, что они постоянно совершенствуются и развиваются;
- Контент-маркетинг – направление, которое обойдется вам дешевле рекламы, а работать будет долго и регулярно;
- Ваш контент должен быть интересным и регулярным, а его задача – решать проблемы и отвечать на вопросы клиентов;
- Отличительная особенность хорошего контента – уникальность и полнота освещения всех аспектов, связанных с проблемой, решаемой вашим товаром.
Материал оказался полезным для Вас?
Поделитесь с друзьями и коллегами, нажав ниже на кнопки ваших любимых социальных сетей
Все эти и близкие им темы я подробно разбираю в материалах сайта
А еще подписывайтесь на рассылки, пользуйтесь услугами и увеличивайте свой бизнес в разы!
PS. все, кому интересно и не лень, могут использовать мои статьи с указанием автора и ссылки на публикацию;