Кто-нибудь возьмет трубку?

Клиентский сервисИли как менеджеры убивают клиентов

Помните, как вы набрали номер нужной вам компании (сотового оператора, например) и там вам говорят – Пожалуйста, дождитесь ответа, ваш звонок очень важен для нас!

То, насколько ваш звонок для них важен, вы начинаете понимать примерно на пятой минуте прослушивания их корпоративной музыкальной заставки.

Если это ваш единственный оператор связи, то вы вряд ли сразу побежите расторгать контракт и все же попробуете дозвониться. Хотя и задумаетесь слегка.

А вот если вы сидите с рекламной газеткой и обзваниваете оконные компании или продавцов холодильников, очень сомневаюсь, что вы будете ждать дольше двух секунд или пробовать набрать им снова. В таком случае им просто не повезло.

Сам не слышал, но, говорят, в авиакомпании Ричарда Брэнсона есть такая фишка. При входящем звонке клиента начинает играть музыка. А через пару секунд голос самого Брэнсона говорит «Я знаю, что вам уже надоели эти музыки, долгие ожидания ответа и тому подобное. Если наш оператор не ответит вам до седьмого гудка, сообщите по такому-то контактному телефону, и я лично гарантирую вам 500 долларов на любые полеты самолетами моей компании».

Полагаю, что там редко происходят случаи, когда кто-то не отвечает раньше 7-го гудка.

Теперь сядьте и посчитайте, сколько приносит вам каждый новый клиент и что вы потеряли, если ваш сотрудник просто не успел взять трубку.

А потом запишите свой голос в автоответчик своей компании с каким-нибудь обещанием клиенту.

 



Материал оказался полезным для Вас?

Поделитесь с друзьями и коллегами, нажав ниже на кнопки ваших любимых социальных сетей


Все эти и близкие им темы я подробно разбираю в материалах сайта


А еще подписывайтесь на рассылки, пользуйтесь услугами и увеличивайте свой бизнес в разы!

PS. все, кому интересно и не лень, могут использовать мои статьи с указанием автора и ссылки на публикацию;

Короткая ссылка: http://www.trainingbest.ru/?p=654
Наверх