ТренигБест и Лидкон        
ПРИВЕТ РАЗДЕЛЫ САЙТА ЖУРНАЛ ЗАКАЗАТЬ НАПИШИТЕ МНЕ ГЛАВНАЯ
  Тренинг "Конфликт в организации"  
 

Конфликты с другими людьми, как бы мы не старались их избежать, присутствуют в жизни абсолютно каждого.

Что может быть причиной конфликта?

1. Расхождение в интересах – иногда цели и стремления одного не совпадают с целями и стремлениями другого.

2. Ограниченность ресурсов – бывает, что приходится «делить пирог», и каждый из участников претендует на большую часть.

3. Неоправданные и неозвученные ожидания – когда негласные договоренности по-разному воспринимаются разными людьми.

4. Эмоции и личные переживания участников.

Если мы не можем избежать конфликтов – что мы, тогда, вообще, можем сделать?

1. Мы можем успешно прогнозировать появление конфликта – чтобы он не стал для нас неожиданностью

2. Мы можем не допускать эскалации конфликтов – используя простые правила для того, чтобы удерживать конфликт от перехода в эмоциональную стадию.

3. Мы можем чаще добиваться своего в конфликте – продвигать свою точку зрения, и получать то, что нам нужно, сохраняя хорошие отношения.

Именно этому смогут научиться участники тренинга по конфликтологии.

 

Для кого этот тренинг?

1. Руководителей и менеджеров – заинтересованных в том, чтобы эффективно справляться с конфликтами в собственном коллективе.

2. Всех сотрудников, чья работа связана с постоянными контактами с людьми – а значит, и возможными конфликтами – тех, кто продает, ведет переговоры, занимается обслуживанием клиентов…

3. Частных лиц, желающих научиться решать собственные конфликты – в семье, на работе и в любых ситуациях.

* Одна из дополнительных «фишек» программы – модуль по модерации конфликтов – т. е. ее участники смогут не только успешно разрешать собственные конфликты, но и модерировать конфликты других, т. е. быть посредником, помогающим другим людям эффективно выходить из конфликта и достигать приемлемых для всех соглашений….

Какие именно навыки приобретут участники тренинга?

1. Прогнозировать конфликты, их возникновение и течение…

2. Встраивать стратегию поведения в конфликте, выбирать слова и действия, помогающие добиться своего и не позволить конфликту выйти в деструктивную фазу.

3. Противостоять манипуляциям, агрессии и давлению других сторон конфликтной ситуации.

4. Добиваться позитивного разрешения конфликта на основе практических технологий, ведущих к результату «Выиграть-выиграть».

5. Быть посредником в конфликтах других людей – приводить конфликтующие стороны к обоюдному соглашению.

* Помимо этого, участники смогут потренироваться в специально подготовленных ролевых играх на конфликтные ситуации, которые помогут им получить необходимый опыт, а Вам – сделать свой тренинг живым и активным!

Какие именно темы будут рассмотрены в тренинге?

1. Основы – что необходимо знать об управлении конфликтом?

  • Почему конфликтом нужно управлять – возможные приобретения и потери в конфликте.
  • Главное, что необходимо знать — структура, типы, причины конфликтов
  • Конфликты в жизни участников – диагностика и рекомендации

* Участники Вашего тренинга узнают все о том, какие бывают конфликты, какими могут быть их причины, стадии, научатся прогнозировать конфликт на начальной стадии. Применив полученные знания сначала к игровым ситуациям – они продиагностируют конфликты в их собственной жизни, получат рекомендации по более эффективному поведению в них…

2. Стадии развития конфликта – конструктивная и деструктивная

  • Когда полезен, а когда вреден открытый конфликт
  • Как не допустить перехода конфликта в стадию эскалации, ведущую к деструктивным последствиям?
  • Что делать, если другая сторона ведет к эскалации?
  • Конфликтное и антиконфликтное поведение
  • Факторы успеха в разрешении конфликтов.
  • Нормы и тактики общения, необходимые для конструктивного разрешения конфликтов.

* Участники тренинга в специальной игре смогут рассмотреть все факторы конструктивного и деструктивного протекания конфликта, смогут увидеть на практике, как противостоять эскалации конфликта, потренироваться в антиконфликтных приемах, умиротворяющих оппонента.

3. Стратегии поведения в конфликте.

  • Уступки, избегание, компромисс, соперничество, сотрудничество
  • Как выбрать стратегию поведения? Всегда ли стремление у сотрудничеству оправдано?
  • Когда выбирать подход «выиграть-выиграть», а когда можно «играть на себя»?

* Участники освоят простой метод выбора стратегии – добиваться своего или вести к общему решению – а также смогут простроить шаги, которые помогут им добиться необходимого результата.

4. Противостояние манипулятивным приёмам в конфликте.

  • Что такое манипуляция, чем отличается от неманипулятивного подхода в общении, можно ли жить без манипуляций
  • Манипулятивные приёмы, направленные на изменение состояния партнёра.
  • Манипулятивные приёмы, направленные на запуск стереотипной реакции.
  • Эмоциональное манипулирование: давление на кнопки.
  • Лингвистическое манипулирование.
  • Приёмы противостояния манипуляциям.

* Участники вашего тренинга узнают все о манипулятивных приемах, увидят их в специальной игре, смогут потренироваться в техниках противостояния манипуляциям.

5. Противодействие жёстким техникам, агрессии и давлению в конфликте.

  • Как взаимодействовать с партнёром, не готовым идти на уступки.
  • Техники жёстких переговоров: вбить клин, снижение значимости, перевод стрелок, негативные прогнозы и др.
  • Противодействие агрессии и давлению в конфликте.
  • Приемы ухода от агрессии: прогнозирование, безэмоциональность, возврат ответственности, проективная игра и др.
  • Типы трудных людей и взаимодействие с ними.

* Участники узнают о техниках противостояния скрытой и явной агрессии, научатся сохранять спокойное психологическое состояние во время конфликта, отработают приемы ответов на агрессивные реплики оппонентов.

6. Предотвращение конфликтов: техники бесконфликтного общения для часто встречающихся ситуаций

  • Недостаточная коммуникативная компетентность как причина конфликта – как предотвратить конфликт на пустом месте
  • Критика, отказ, непонимание как потенциально конфликтные ситуации.
  • Правила эффективной критики – не превратить критику в конфликт
  • Техники элегантного отказа – как сказать «нет» и не обидеть.
  • Использование техник активного слушания для предотвращения конфликтов.
  • Если конфликт интересов на самом деле есть – как провести обсуждение и прийти к решению, не попав в конфликт

* Для потенциально конфликтных – но еще не переросших в открытый конфликт ситуаций – участники тренинга смогут создать стратегию предотвращения конфликта, научатся с классом выходить из ситуаций, которые раньше были трудны – не допустив их развития в конфликт…

7. Подход выиграть-выиграть в разрешении конфликта.

  • Когда работает подход «Выиграть-выиграть»
  • Принципы, паритет, интересы, варианты, критерии – самое главное для подхода «выиграть-выиграть».
  • Переговоры с негативно настроенным партнёром: как настроить на подход «выиграть-выиграть» другого
  • Процесс посредничества в конфликте от знакомства и до решения.
  • Как на самом деле привести конфликтующие стороны к обоюдному соглашению.
  • Факторы успеха в деятельности посредника.

8. Посредничество в конфликтах других людей

* Участники тренинга освоят пошаговый процесс работы с конфликтами других – и смогут «примирять» враждующие стороны – будь то конфликтующие сотрудники на работе, соседи или разводящиеся супруги.

Раз конфликты все равно неизбежны, – научитесь эффективно прогнозировать и разрешать их.

Участие в Вашем тренинге поможет людям предотвратить «зреющие» конфликты в их жизни, разрешить актуальные, добиться своего от всех ситуаций вынужденного противостояния с другими людьми.

 

  • Осознание конфликта
  • Причины конфликтов
  • Взгляды и способы реагирования на конфликт.
  • Управление эмоциями.
  • Правила активного слушания.
  • Техники управления конфликтом
  • Посредничество и переговоры в конфликте
  • План действий

 

  • Общая продолжительность тренинга

    16 академических часа, т. е. 2 тренинг-дня

    Примерное расписание работы на тренинге:

    10-00 – 11-30 первый блок
    11-30 – 11-40 перерыв
    11-40 – 13-40 второй блок
    13-40 – 14-40 обед
    14-40 – 16-20 третий блок
    16-20 – 16-30 перерыв
    16-30 – 17-50 четвёртый блок
    17-50 – 18-00 завершение тренинга, ответы на вопросы

    И то же самое во второй день!!

    Закрыто

    Друзья!

    Эта страница редактируется, поэтому, приходите через некоторое время.

     

    Мы можем известить Вас о ее готовности, если Вы сообщите здесь>>>>>, что это важно для Вас

    goemo_00097_сообщить куда следует

    Сам по себе тренинг действующий, поэтому, можно его просто заказать. Все детали мы обсудим, связавшись с Вами.

     


 

Цена:
Описание:
Заполните форму