ТренигБест и Лидкон        
ПРИВЕТ РАЗДЕЛЫ САЙТА ЖУРНАЛ ЗАКАЗАТЬ НАПИШИТЕ МНЕ ГЛАВНАЯ
  Тренинг "Мотивация персонала"  

Нематериальная мотивация – ресурс, который чаще всего бывает недооценен… Руководители либо считают, что «люди работают только за деньги» – либо понимают, что необходимо мотивировать персонал и нематериальными методами, но не знают, как…

Недостаточное внимание к нематериальной мотивации людей – создает ситуацию «демотивации» – когда сотрудник, изначально наполненный энтузиазмом, постепенно «выключается» из работы, и начинает действовать «в режиме автомата» – выполняя свои функции лишь из под палки или только под неустанным контролем руководителя…

Вы можете помочь компании справиться с этим «недугом»!!! Ведь демотивация сотрудников происходит чаще всего именно из-за недостатка знаний у руководителя…

Для кого этот тренинг?

Руководителей из любой сферы бизнеса, которые хотели бы улучшить свои навыки нематериальной мотивации людей.

Тренинг подходит как для начинающих руководителей, которым хотелось бы более уверенно почувствовать себя в своей новой роли – так и для опытных «зубров», заинтересованных в том, чтобы узнать новые приемы и «фишки» в мотивировании людей, потренироваться в ролевых играх и повысить свою эффективность.

Какие именно навыки приобретут участники тренинга?

1. Разбираться в том, как работает мотивация, и каковы ее различные факторы, видеть, как начинается, и противостоять процессу демотивации людей…

2. Давать мотивирующую обратную связь — хвалить и критиковать действия подчиненных таким образом, чтобы это воспринималось как руководство к действию – и повышало, а не снижало, желание работать…

3. Находить индивидуальный подход – мотивировать каждого сотрудника подходящим именно ему образом… Именно ошибки в индивидуальном подходе бывают самой частой причиной возникновения «проблемных» сотрудников…

4. Проводить мотивирующие выступления и беседы с сотрудником… Вы сможете научить людей проводить индивидуальные встречи, развивающие людей и приводящие к результатам…

* Участники тренинга не только узнают теории, но и поучаствуют в упражнениях на отработку и смогут многократно потренироваться в проведении бесед с подчиненными в заранее подготовленных и прописанных ролевых играх и упражнениях, которые помогут им получить необходимый опыт, а Вам – сделать Ваш тренинг живым и активным!

Какие именно темы будут рассмотрены в тренинге по мотивации?

1. Что такое нематериальная мотивация – и какие именно факторы влияют на мотивацию сотрудников

-  Как происходит демотивация сотрудников – и почему необходимо использовать нематериальную мотивацию?

- Какие мотивирующие факторы влияют на поведение людей в организации?

- Герцберг, Мюррей, 12 факторов включенности в работу Гэллап – как разобраться со всем этим?

- Как использовать мотивационные факторы у себя на работе?

* Участники тренинга смогут разобраться в различных факторах нематериальной мотивации, понять, что «работает» или «не работает » у них… Возможно, уже на этом этапе они найдут новые решения для своих ситуаций, и поймут, что необходимо им сделать для того, чтобы повысить мотивацию своих сотрудников….

2. Как соотносятся материальная и нематериальная мотивация?

- Что же на самом деле мотивирует людей – «любовь» или «деньги»???

- Как финансовое вознаграждение влияет на результаты сотрудника?

- Когда использовать материальные, а когда – нематериальные стимулы?

* Этот блок убедит «скептиков» в том, что мотивировать людей нематериальными способами все-таки необходимо… Вы найдете баланс между материальными и нематериальными стимулами и разберетесь в том, как все они на самом деле влияют на работу…

3. Какие типы мотивации существуют, и как найти психологические «ключи» к каждому сотруднику?

- Как понять, какие мотивационные стимулы помогут повлиять на поведение сотрудника?

- Как найти индивидуальный подход?

- Как избежать ошибок?

* Участники тренинга получат  простой и понятный инструмент, который позволит Вам и участникам Вашего тренинга «просчитать» любого из Ваших сотрудников – и подобрать к нему ключи… Вы больше не будете делать ошибок и сталкиваться с непониманием людей – ведь Вы будете знать применительно к каждому – как вознаградить необходимое Вам поведение….

4. Процесс демотивации персонала – и как его избежать?

-  Как развивается демотивация сотрудников?

- Почему, придя на работу с энтузиазмом – через пару лет, а то и месяцев, большинство сотрудников теряет вдохновение?

- Что Вы как руководитель можете сделать для того, чтобы демотивация сотрудника не возникала?

* Участники тренинга увидят, как развивается демотивация, смоделировав этот процесс в простом упражнении (это не больно и даже весело) – а потом обсудят и получат рекомендации о том, как избежать демотивации?

5. Мотивация и обратная связь

- Как правильно давать обратную связь сотруднику?

- Что делать, если сотрудник «неадекватно обижается на критику»?

- Какие простые правила помогут получить от разговора с сотрудником РЕЗУЛЬТАТ?

- Как обсуждать сложные ситуации: нарушенные обязательства, сниженные показатели сотрудника, претензии коллег?

* Участники тренинга потренируются в заранее подготовленных ролевых играх – и смогут получить навык в самом насущном виде мотивации: мотивировании сотрудника «здесь-и-сейчас». Это то, о чем чаще всего спрашивают участники тренингов – и Вы сможете предоставить им эту на самом деле необходимую и актуальную информацию…

6. Индивидуальный подход.

- На что обратить внимание в оценке человека и поиске индивидуального подхода?

- Как выявить это?

* Участники  найдут еще несколько «ключей» к индивидуальной мотивации людей и даже «потренируются на соседях»!! После этого – каждый знакомый и незнакомый человек – будет у них просто как на ладони….

7. Мотивирующее выступление – как разделить свою мотивацию с группой людей?

- Как построить мотивирующее выступление перед группой?

- Как использовать эмоции и сделать выступление более ярким?

Участники тренинга узнают простую структуру мотивационного выступления – и научатся проводить короткие мотивационные выступления перед группой людей…

Общая продолжительность тренинга

- 16 академических часов, т. е. 2 тренинг-дня

Примерное расписание работы на тренинге:

10-00 – 11-30 первый блок
11-30 – 11-40 перерыв
11-40 – 13-40 второй блок
13-40 – 14-40 обед
14-40 – 16-20 третий блок
16-20 – 16-30 перерыв
16-30 – 17-50 четвёртый блок
17-50 – 18-00 завершение тренинга, ответы на вопросы

 

Закрыто

Друзья!

Эта страница редактируется, поэтому, приходите через некоторое время.

 

Мы можем известить Вас о ее готовности, если Вы сообщите здесь>>>>>, что это важно для Вас

goemo_00097_сообщить куда следует

Сам по себе тренинг действующий, поэтому, можно его просто заказать. Детали обсудим при личном общении.

 


 

Цена:
Описание:
Заполните форму