ТренигБест и Лидкон        
ПРИВЕТ РАЗДЕЛЫ САЙТА ЖУРНАЛ ЗАКАЗАТЬ НАПИШИТЕ МНЕ ГЛАВНАЯ
  Тренинг "Переговоры в конкурентной среде"  

Никто не будет спорить, что вся наша жизнь - это постоянные переговоры. Начинаются они еще в детстве, когда нужно получить заветную конфету, а потом оценку или возможность списать "домашку". Взрослая жизнь тоже не оставляет эту тему в покое и даже добавляет объекты для этого процесса. Директор, поставщик, подчиненный, члены семьи. Гаишник в конце концов.  GBDD1

Важность правильного ведения переговоров трудно переоценить

Переговоры помогают

  • Сохранить работу или вырасти по карьерной лестнице
  • Повысит прибыль
  • Уговорить сотрудников работать лучше
  • Сохранить нервы, здоровье и деньги

...... а иногда спасают свободу и жизнь

 

Поэтому, буду утверждать, что навык правильного ведения переговоров

НУЖЕН ВСЕМ

 

Но, увы, все правильно вести переговорный процесс очень не просто. Оппонент давит, использует нечестные приемы, кажется невозмутимым...

И часто для этого есть основания - он опытнее, у него больше власти, крепче нервы. То есть, он явно сильнее, хладнокровнее или больше нужен нам, чем мы ему.

А мы в это время нервничаем, начинаем раздражаться или "тормозить", сбиваемся с мыслей и, тем самым, еще облегчаем сопернику победу.

Однако, это не повод, чтобы сдаваться. Мы же для каких-то целей идем на эти переговоры (правда, сотрудник ГИБДД чаще всего приходит сам) и мы должны постараться 

К сожалению – далеко не всегда отстаивать интересы легко… Часто приходится сталкиваться с давлением, агрессией, забалтыванием, нечестным торгом… Именно в те моменты, когда так необходимо сохранить уверенность в себе – оппонент по переговорам делает все возможное, чтобы эту уверенность разрушить… Хотелось бы, чтобы все переговорщики были всегда конструктивны, но в реальности этого не происходит, и приходится вести дела с тем, кто есть… Нет такого человека, кому были бы неактуальны навыки противостояния давлению в переговорах и умение отстаивать свою позицию! Теперь можно научить всем необходимым для этого навыкам участников этого тренинга! Им УЖЕ нужен этот тренинг, ведь навряд ли они живут в свободной от психологической агрессии среде!! 

Кто может быть участником этого тренинга?

Тренинг подходит для менеджеров по продажам, руководителей, начинающих и опытных «переговорщиков» – для всех, кто хотел бы улучшить свои переговорные навыки и научиться противостоять психологическому давлению и агрессии…

 

Какие именно навыки приобретут участники тренинга?

1. Замечать психологическую агрессию и давление, видеть тот момент, когда переговоры уходят из «конструктивного поля» и приобретают характер давления. 2. Видеть приемы манипулирования и давления в риторике оппонента, защищаться от них, при необходимости – применять самостоятельно… 3. Сохранять внутреннее состояние, не поддаваться на эмоции в тех ситуациях, когда оппонент хотел бы их вызвать… 4. Переводить переговоры в конструктивные – по мере возможного убеждая оппонента в том, что сотрудничество более выгодно, чем переговорная «война»… * Участники тренинга не только узнают приемы и техники, необходимые для эффективных переговоров, но и поучаствуют в ролевых играх, необходимых для отработки всех всем участникам получить необходимый опыт, а Вам – сделать Ваш тренинг живым и активным!

Какие именно темы будут рассмотрены в тренинге по сложным переговорам?

1. Что такое жесткие переговоры, как соотносятся разные переговорные стратегии, и когда имеет смысл жестко отстаивать «свое», а когда – сотрудничать?

-  Что такое переговоры, какие стратегии переговоров существуют, и как правильно выбрать «свою» стратегию? - В каких ситуациях оппонент может использовать манипуляции и давление? - Какие навыки необходимы для того, чтобы эффективно противостоять некорректным тактикам ведения переговоров? * Участники тренинга смогут разобраться в различных стратегиях переговоров, понять, когда именно используется давление и манипулирование и как реагировать на это…

2. Какие техники и приемы используются в жестких переговорах?

- Как именно происходит давление на эмоции, снижение статуса партнера, некорректный торг? - Можно ли использовать эти техники и приемы самостоятельно, и от чего это зависит? - Как строится разговор в сложных переговорах? * Этот блок поможет участникам разобраться в приемах и техниках, а также «вооружит» их на случай, если приемы жестких переговоров придется использовать самостоятельно – и научит видеть начало неконструктивного давления в коммуникации и противостоять ему…

3. Как противостоять техникам и приемам жестких переговоров?

- Как сохранить эмоции с ситуации, когда оппонент старается вызвать эмоциональную реакцию? - Как аргументировать и продолжить самопродвижение и продвижение своей позиции? - Как перевести переговоры в конструктивные? * Участники Вашего тренинга научатся противостоять агрессии и давлению, сохранять эмоциональное состояние, продвигать свою позицию….

4. Техники сохранения внутреннего состояния в переговорах

- Какие психологические установки помогут правильно воспринимать давление оппонента? - Как заранее подготовить себя к переговорам с эмоциональной точки зрения? - Как регулировать свое состояние в процессе * Участники тренинга научатся сохранять эмоциональное состояние в самых сложных переговорах и сложных ситуациях….

5. Техники аргументации и самопродвижения

- Как найти аргументы для того, чтобы продолжать «гнуть свою линию» - Как реагировать на слова оппонента, не усугубляя противостояние? - Как всегда найти слова? * Участники тренинга смогут найти десятки аргументов в пользу своего предложения или позиции, воспользовавшись заранее прописанными шаблонами и приемами… И в переговорах им останется только озвучить эти аргументы… Это самая полезная часть тренинга по опыту всех, кто его проводил и по отзывам участников…

6. Как увидеть манипуляции и противостоять им?

- Какие манипулятивные техники часто используются в сложных переговорах? - Как выявить манипуляции? - Как противостоять манипуляциям? * Участники тренинга ознакомятся с разными типами манипуляций – эмоциональными, лингвистическими и т. п., научатся диагностировать манипуляции в общении, смогут противостоять манипулятивным приемам в переговорах…

7. Техники торга – как правильно торговаться, обсуждать цены сроки и прочие сопутствующие условия…

- Как правильно торговаться? - Как заранее обосновать свою цену? - Как отвечать на фразы типа «это дорого» и просьбы о скидке? * Участники тренинга потренируются в торге, узнают 16 методов аргументации в ценовом торге, научатся реагировать на просьбы о скидке, смогут представлять собственные цены и условия как выгодные оппоненту….

8. Как перевести жесткие переговоры в конструктивные?

- Какие техники и приемы можно использовать для перевода переговоров в конструктивные? - Что делать, если оппонент «упорствует» в жесткой позиции? - Как создать «сильную позицию» в переговорах для того, чтобы иметь больше возможностей? - Как сочетать отстаивание своих интересов и позитив? * Участники тренинга научатся переводить переговоры в конструктивные, усиливать свою позицию, использовать «предупреждающую доброжелательность» для создания и поддержания позитивной атмосферы, находить и обсуждать общие интересы для того, чтобы предотвратить давление в свой адрес…

Общая продолжительность тренинга

- 16 академических часов, т. е. 2 тренинг-дня

Примерное расписание работы на тренинге:

10-00 – 11-30 первый блок

11-30 – 11-40 перерыв

11-40 – 13-40 второй блок

13-40 – 14-40 обед

14-40 – 16-20 третий блок

16-20 – 16-30 перерыв

16-30 – 17-50 четвёртый блок

17-50 – 18-00 завершение тренинга, ответы на вопросы

 

Закрыто

Друзья!

Эта страница редактируется, поэтому, приходите через некоторое время.

Мы можем известить Вас о ее готовности, если Вы сообщите здесь>>>>>, что это важно для Вас goemo_00097_сообщить куда следует

Сам по себе тренинг действующий, поэтому, можно его просто заказать. Детали обсудим после заявки.

 

 

Цена:
Описание:
Заполните форму