ТренигБест и Лидкон        
ПРИВЕТ РАЗДЕЛЫ САЙТА ЖУРНАЛ ЗАКАЗАТЬ НАПИШИТЕ МНЕ ГЛАВНАЯ
  Тренинг "Магистр продаж"  
Отправили двух торговцев обувью в начале 20 века в Африку.  
Каждый написал обратно в офис по телеграмме.
Первый: "Ситуация безнадежная, здесь все ходят босиком".
Второй: "Присылайте все, что есть. 
Тут ни у кого нет обуви!!!". 

 

«Где найти хороших менеджеров по продажам?» – вопрос, который волнует абсолютно ВСЕХ руководителей. Найти людей, которые будут хорошо продавать продукт компании – означает найти«золотую жилу», которая будет еще долго приносить компании деньги.

К сожалению, хорошие продавцы часто меняют место работы, требуют повышения заработной платы, «звездят», пытаются уйти из компании и открыть собственный бизнес, иногда прихватив при этом клиентскую базу…

 

 

Вы можете помочь своей компании или компаниям своих клиентов — решить эту проблему раз и навсегда!

На самом деле — лучший способ «найти» хороших продавцов – это вырастить их внутри компании, дав им возможность для развития своих навыков, постоянного роста – и получения высоких финансовых результатов.

Только в этом случае компания может получить настоящих профессионалов, при этом лояльных и настроенных на долгосрочное сотрудничество.

Сделать именно это — вырастить хороших менеджеров по продажам – поможет наш тренинг. 

 

А как ведут себя продавцы вашей компании?

 

  • Уходят от клиента после отказа и больше не возвращаются к нему
  • Тратят половину дня на то, чтобы решить, к каким клиентам идти сегодня
  • Не могут ответить на элементарные возражения покупателя
  • Их главные слова "Они не купят это", "А у конкурентов есть ....", "Завтра"

или

  • Отлично знают товар и клиентов
  • Ведут структурированную базу данных
  • Могут продать всё и всем
  • Постоянно ищут новые каналы сбыта и новых клиентов
prodazha

 

 

ВЫБОР ЗА ВАМИ

 

prodazha1

 

Но.... чаще всего Вы и сами знаете, какие должны быть продавцы

ТОЛЬКО, ГДЕ ТАКИХ ПРОДАВЦОВ БРАТЬ?

  • Каждый руководитель знает, что

    •  грамотный и ответственный продажник стоит дорого
    •  реальная продолжительность "жизни" в активных  продажах примерно 1,5 года
    •  большинство новичков приходит с огромными  амбициями или совсем без опыта

     

  • Для кого этот тренинг?

  • Для менеджеров по активным продажам в любой сфере бизнеса

  • Какие навыки приобретут участники тренинга?

  • 1. Устанавливать контакт с «входящими» клиентами – если речь о B2C и торговом зале или активно искать новых клиентов, если это необходимо в Вашем бизнесе
    2. Задавать вопросы на прояснение потребностей клиентов, вести переговоры с клиентами с помощью вопросов.
    3. Презентовать продукт компании в терминах клиентских выгод, т. е. кратко, ярко, цепляющее, вызывая желание.
    4. Отвечать на вопросы и возражения клиента.
    5. Завершать продажу, неявно или явно подталкивая клиента к завершению сделки.

  • Какие темы будут рассмотрены в тренинге?

  • 1. Введение в продажи.
    - Определение продажи. Отличие активных продаж от впаривания, от отпуска товара, от общения, от обслуживания
    - Факторы успеха менеджера по продажам.
    - Основные этапы продажи и как себя вести на каждом из них
    2. Поиск клиента и контакт с ним
    - Определение целевой группы клиентов и ведение базы данных.
    - Как вступить в контакт с клиентом. Создание сценария для каждого участника тренинга.
    - Если клиент пришел к нам — как правильно устанавливать контакт в торговом зале или офисе продаж компании
    - Преодоление сопротивления контакту – как отвечать на «нам ничего не надо» и т. п.
    - Как избавиться от «эффекта впаривания» и смягчить вторжение в зону жизни и ответственности клиента.
    -Роковые ошибки при вхождении в контакт.
    - Искусство мгновенной самопрезентации — как быстро «зацепить» клиента и вызвать интерес к себе.
    - Умение создавать позитивную психологическую атмосферу.
    3. Потребности клиента – разведка и использование.
    - Идеальная продажа как продажа клиентом самому себе.
    - Почему люди покупают Ваш продукт? Возможные мотивы.
    - Вопросы для проявления потребностей клиентов. Написание конкретных вопросов для каждого участника.
    - Влияние с помощью вопросов Вопросы для подведения клиента к нужному решению.
    - Написание сценария беседы для каждого участника.
    4. Представление продукта – умение презентовать ярко и «вкусно».
    - Свойства, преимущества и выгоды — описание товара в терминах выгоды клиента.
    - Использование ценностных категорий самого клиента. Как узнать, что ему важно? Как использовать это знание?
    - Секреты яркости и убедительности презентации.
    - Как рассказывать о недостатках продукта.
    - Инвентаризация ярких деталей и интересных клиенту фактов для продукта участников.
    5. Возражения клиента – умение услышать и использовать.
    - Возражение как ресурс. Если нет возражений — значит что-то не так. Использование возражений для мотивации клиента, для понимания его критериев, для дополнительных предложений.
    - Ошибки в реагировании на возражения.
    - Общий алгоритм работы с возражениями клиента «по шагам».
    - Ложные и истинные возражения — как понять, искренен ли клиент в причинах своего отказа. Как отвечать на то, что клиента на самом деле волнует.
    - Типичные возражения и ответы на них – прописывание возможных возражений и ответов на них для ситуации участников.
    6. Завершение продажи.
    - Когда необходимы приёмы завершения сделки.
    - Пробное завершение.
    - Методы завершения (Прямое предложение. Метод плюсов и минусов. Метод альтернатив. Завершение с уступкой. Метод “подпишите вот здесь” и т. д.)

     

     

    Закрыто

    Друзья!

    Эта страница редактируется, поэтому, приходите через некоторое время.

     

    Мы можем известить Вас о ее готовности, если Вы сообщите здесь>>>>>, что это важно для Вас

    goemo_00097_сообщить куда следует

    Сам по себе тренинг действующий, поэтому, можно его просто заказать

     



     

 

Цена:
Описание:
Заполните форму