ТренигБест и Лидкон        
ПРИВЕТ РАЗДЕЛЫ САЙТА ЖУРНАЛ ЗАКАЗАТЬ НАПИШИТЕ МНЕ ГЛАВНАЯ
  Тренинг "Управление персоналом"  

Управление людьми – самая трудная и востребованная работа. Любой руководитель – от старшего смены в розничном магазине до директора крупной корпорации – сможет рассказать Вам о том, сколько проблем приходится преодолевать, управляя коллективом.

Люди – нередко работают так, как считают нужным, конфликтуют, «качают права» и обижаются, манипулируют начальством и коллегами, «тянут одеяло на себя», звездят…

Руководителю приходится иметь со всем этим дело.

Если руководитель стал таковым недавно – ему, вдобавок, приходится отстаивать свой авторитет и позицию в коллективе, менять отношение к себе, пытаться перестроить сложившиеся приятельские взаимоотношения….

Вы можете научиться решать основные проблемы, возникающие в жизни руководителя, освоить важные для управления людьми коммуникативные навыки, приобрести уверенность в себе.

Вы получите практические приемы и дословные примеры того, что делать в разных ситуациях, а также отработаете приемы проведения беседы с сотрудниками и различные варианты делового взаимодействия в ролевых играх…
Тренинг подходит как для начинающих руководителей, которым хотелось бы более уверенно почувствовать себя в своей новой роли – так и для опытных «зубров», заинтересованных в том, чтобы узнать новые приемы и «фишки» в управлении людьми, потренироваться в ролевых играх и повысить свою эффективность.

 

Для кого этот тренинг?

Руководителей из любой сферы бизнеса, которые хотели бы улучшить свои навыки управления коллективом.

Какие именно навыки приобретут участники Вашего тренинга?

1. Правильно образом выстраивать отношения в коллективе, завоевывать авторитет,приобретать позицию не только руководителя, но и лидера.

2. Мотивировать людей, находя индивидуальный подход к каждому и выбирая правильные мотивационные стимулы.

3. Распределять задачи, планировать деятельность сотрудников, правильно делегироватьполномочия.

4. Правильно использовать как авторитарный, так и демократический стиль управления.

5. Развивать людей – добиваясь от них выполнения поставленных задач и работы на уровне, который необходим, а не том, который есть.

6. Давать обратную связь — т. е. хвалить и критиковать действия подчиненных таким образом, чтобы это воспринималось не как повод для обиды, а как руководство к действию.

* Участники тренинга смогут многократно потренироваться в проведении бесед с подчиненными в заранее подготовленных ролевых играх, которые помогут им получить необходимый опыт!

Какие темы будут рассмотрены в тренинге?

1. Особенности управленческой роли

- Кто такой руководитель, менеджер, особенности работы, которых нет в деятельности линейного сотрудника.

- Содержание управленческой деятельности: планирование, организация, мотивация и контроль.

- Личные качества, умения и навыки, необходимые руководителю.

* Участники тренинга смогут разобраться в том – кто такой руководитель, каких навыков и умений требует эта роль, оценят себя по шкале важных для руководителя личностных качеств и построят план развития себя как руководителей.

 

2. Менеджер как лидер команды

- Лидерские навыки, необходимые менеджеру.

- Соотношение руководства и лидерства.

- Как завоевать лидерские позиции и авторитет в коллективе.

- Оценка индивидуального стиля лидерства и управления.

* Участники узнают о том, как завоевывать авторитет и лидерские позиции в тренинге, на какие ресурсы здесь можно опираться. Проработав материал этого блока – они навсегда снимут вопрос «Что если мой авторитет не признается в коллективе?» и найдут пути сделать так, чтобы авторитет был признан.

3. Планирование и организация деятельности сотрудников.

- Этапы процесса планирования: как создать эффективный план.

- Правильная постановка цели.

- Делегирование полномочий

- Как правильно распределить функции

- Как правильно поставить задачу

- Преимущества и ограничения делегирования.

- Этапы делегирования: как вырастить в сотруднике ответственность за результат.

* Участники тренинга узнают о правильной постановке целей, дефрагментации целей, распределении задач между подчиненными. Также они узнают о том, как правильно взращивать в сотрудниках ответственность за результат, что делать с сотрудниками, которые не берут на себя ответственность и прибегают с каждым вопросом к руководителю.

4. Мотивация персонала

- Как удостовериться в том, что персонал максимально “включён” в работу.

- Факторы высокого уровня мотивации.

- Материальная и нематериальная мотивация.

- Положительная и отрицательная мотивация

- Виды мотивов и их использование в работе.

- Внешняя и внутренняя мотивация – как вырастить в подчинённых умение мотивировать себя самостоятельно.

* Участники узнают о разных типах мотивации и мотивационных стимулов, научатся определять тип мотивации сотрудника и смогут точно прогнозировать его реакцию на тот или иной стимул. Увидев собственные ошибки в мотивировании – они поймут, почему возникли сложности в коммуникации с тем или иным сотрудником, почему тот или иной сотрудник стал «трудным».

5. Коммуникативные навыки для менеджера

- Умение аргументировать, мотивировать, убеждать.

- Умение преподнести себя и донести информацию.

- Умение разрешать конфликты.

- Умение найти подход к разным типам людей.

- Эффективная коммуникация “один-на-один” и с командой.

* Участники потренируются в умении убеждать, доносить свою точку зрения, получат информацию о том, как именно эффективно вести себя в различных ситуациях, возникающих в работе.

6. Ситуационное лидерство.

- Стили управления и подхода к разным типам сотрудников.

- Различные ситуации в жизни руководителя и как с ними справиться.

- Сотрудник нарушает правила дисциплины и корпоративной этики

- изменения состава команды,

- конфликты в команде,

- демотивация персонала,

- появление отрицательного лидера и т. д.

- Выбор стратегии поведения сообразно ситуации и «зрелости» сотрудника.

- Тренировка умения использовать разные стили управления.

* Участники Вашего тренинга научатся быть авторитарными или демократичными – в зависимости от ситуации, состояния сотрудника, его навыков и отношения к работе. Вместо использования одного и того же подхода (большинство руководителей авторитарны или демократичны всегда) – они смогут варьировать свой стиль и применяемые методы для того, чтобы всегда добиваться поставленной цели.

Общая продолжительность тренинга

- 16 академических часов, т. е. 2 тренинг-дня

Примерное расписание работы на тренинге:

10-00 – 11-30 первый блок
11-30 – 11-40 перерыв
11-40 – 13-40 второй блок
13-40 – 14-40 обед
14-40 – 16-20 третий блок
16-20 – 16-30 перерыв
16-30 – 17-50 четвёртый блок
17-50 – 18-00 завершение тренинга, ответы на вопросы

 

Закрыто

Друзья!

Эта страница редактируется, поэтому, приходите через некоторое время.

 

Мы можем известить Вас о ее готовности, если Вы сообщите здесь>>>>>, что это важно для Вас

goemo_00097_сообщить куда следует

Сам по себе тренинг действующий, поэтому, можно его просто заказать. Детали обсудим при личном общении.

 



 

 

Цена:
Описание:
Заполните форму