Малобюджетный маркетинг для предпринимателей
Кризис диктует свои условия и бюджеты на маркетинг уже не те, что раньше. Особенно нелегко приходится малому бизнесу, который и в межкризисные периоды вынужден лавировать между налоговым прессом, поборами регуляторов и кассовыми разрывами.
Тем не менее, привлекать клиентов и удерживать их все равно нужно и борьба эта еще больше ужесточается именно в моменты снижения покупательской способности.
Малобюджетный маркетинг для предпринимателей в Сбербанке
Как совместить небольшие расходы и достойный результат — тема очередного мастер-класса в Сбербанке. Обсудим способы бесплатных и низкозатратных методов лидогенерации, которые помогут удержаться на плаву.
Зарегистрироваться и принять участие в мастер-классе
Материал оказался полезным для Вас?
Поделитесь с друзьями и коллегами, нажав ниже на кнопки ваших любимых социальных сетей
Все эти и близкие им темы я подробно разбираю в материалах сайта
А еще подписывайтесь на рассылки, пользуйтесь услугами и увеличивайте свой бизнес в разы!
PS. все, кому интересно и не лень, могут использовать мои статьи с указанием автора и ссылки на публикацию;