Малобюджетный маркетинг — это о чем?
Питер Друкер как-то сказал такую вещь: «Большой бизнес — это тот же малый, который все делал правильно». Однако, прежде чем стать большим, малому бизнесу приходится проходить огонь и воду, а точнее — период жесткой экономии. Поэтому, методы ведения бизнеса в больших и маленьких компаниях серьезно отличаются.
Малобюджетный маркетинг — выход для предпринимателей
И в первую очередь это справедливо в отношении вложений, которые компания делает в процессе своей деятельности. Для малого бизнеса крайне велика цена ошибки при таких вложениях. Поэтому, приходится выбирать методики либо с низкими затратами, либо с высоким уровнем отдачи на каждый вложенный рубль.
В своей статье «Уходим в тень! Или, какую рекламу выбрать малому бизнесу?» я говорю о разнице в подходах к рекламе между малым и крупным бизнесом.
Материал опубликован на портале для малого бизнеса Bishelp