Маркетинговая телепатия
Для того, чтобы казаться волшебником в какой-либо области в глазах других, нужно быть профессионалом в своем деле.
Волшебство маркетинга объяснимо
Но мы то с вами знаем, что волшебства нет (почти), не считаем фокусников колдунами и прекрасно понимаем, что весь фокус в отличном знании предмета и хорошем навыке, доведенном до автоматизма.
И, чтобы двинуться по пути развития собственных паранормальных способностей, воспользуйтесь рекомендациями Терри Дина.
Материал оказался полезным для Вас?
Поделитесь с друзьями и коллегами, нажав ниже на кнопки ваших любимых социальных сетей
Все эти и близкие им темы я подробно разбираю в материалах сайта
А еще подписывайтесь на рассылки, пользуйтесь услугами и увеличивайте свой бизнес в разы!
PS. все, кому интересно и не лень, могут использовать мои статьи с указанием автора и ссылки на публикацию;