Матрица контент-маркетинга

Матрица контент маркетинга

Чтобы наглядно показать большинство составляющих частей контент-маркетинга, попробовал изобразить эти компоненты в виде своего рода системы координат.

Главная задача такой системы координат – показать позицию каждого компонента по отношению к основным задачам контент-маркетинга.

Задач этих несколько и основная их цель – постепенное вовлечение клиентов в отношения с брендом или компанией. А затем дальнейшее продвижение их от простого вовлечения к покупке и, главное, к повторным покупкам и рекомендациям.

Матрица контент маркетинга — что и когда применять

Такое количество компонентов в матрице контент-маркетинга может показаться чрезмерным. Не каждый готов использовать такой набор инструментов для продвижения своих товаров.

Это и не нужно.

Во-первых, по финансовым соображениям. Многие не потянут даже десятой части всего арсенала. Во-вторых, использование того или иного инструмента оправдано только на определенных стадиях развития клиента, продукта или компании в целом.

Самое главное – определить для себя наиболее подходящий инструмент (можно даже один единственный), разработать стратегию и четко следовать ее выполнению.

При этом важно не забывать об отличиях контент-маркетинга от рекламы и классического маркетинга. Особенно об отличиях в скорости отклика и достижения результата.

Контент-маркетинг рассчитан на «посев семян», которые будут нести отдачу очень долгое время. А значит, стратегия использования каждого инструмента должна содержать как минимум полугодовой план. К этому же времени стоит ожидать появления первых результатов.

Что в этой матрице контент-маркетинга лишнее?

Некоторые компоненты, представленные на схеме, могут вызывать дискуссии на тему, что это не совсем контент-маркетинг. А то и совсем не контент-маркетинг. К примеру, медийная реклама. Или, скажем, прайс-листы.

Только вот на самом деле все зависит от подхода и к рекламе и к тем же прайс-листам. От того, как вы подаете их клиенту и какие долгосрочные цели преследуете, и то и другое могут оказаться вполне серьезным элементом стратегии контент-маркетинга.

Различие этих подходов я постараюсь постепенно расшифровывать в других материалах по этой теме. А те, кто не видит ничего предосудительного в такой классификации, может скачать себе матрицу в нормальную величину, нажав на одну из кнопок соцсетей.

[trafficbomb]

ВАША ССЫЛКА

[/trafficbomb]

 



Материал оказался полезным для Вас?

Поделитесь с друзьями и коллегами, нажав ниже на кнопки ваших любимых социальных сетей


Все эти и близкие им темы я подробно разбираю в материалах сайта


А еще подписывайтесь на рассылки, пользуйтесь услугами и увеличивайте свой бизнес в разы!

PS. все, кому интересно и не лень, могут использовать мои статьи с указанием автора и ссылки на публикацию;

Короткая ссылка: http://www.trainingbest.ru/?p=4860
Наверх