Не навреди

…или почему я люблю медицинский копирайтинг

Медицинский копирайтингСайтов, связанных с темой здоровья, питания, болезней, таблеток и им подобных – просто пруд пруди.

От online представительства серьезных клиник и медицинских центров до блогов знахарей и колдунов.

Так что, человеку, который пришел в интернет решить свою проблему со здоровьем, есть где поплутать. Даже заблудиться.

Где «косячат» врачи, а где копирайтеры

Корень проблемы в том, что тексты для сайтов «волшебной пилюли» пишут копирайтеры. Они используют кучу продающих приемчиков, давят на эмоции. При этом, не являясь специалистами в медицине, слабо погружаются в проблему, допускают ошибки и несуразности. А часто вообще вводят читателя в заблуждения, опасные для жизни.

В специализированных же медицинских центрах копирайтингом чаще всего занимаются врачи, которые там работают.

Тут ситуация с точностью до наоборот.

Они говорят на своем врачебном языке сложном для пациента. Эта привычка настолько въедается в сознание, что при написании текста им тяжело от нее отойти. Результат – маловыразительные, скучные, длинные и не понятные описания.

Как быть простому человеку?

  1. В первую очередь обратите внимание на серьезный подход к информации на сайте. Есть все контакты, отвечают на почту и звонки, есть онлайн-консультант. Присутствует раздел ответов на вопросы. Описание не изобилует восторженными эпитетами и обещаниями сделать невозможное.
  2. Обязательно читайте отзывы о том месте, куда вы собираетесь обратиться за медицинскими услугами. При большом количестве положительных отзывов обязательно должны быть и отрицательные. Хорошо, если отзывы от конкретных людей. Например в виде комментариев в соцсетях, а не просто опубликованных на самом сайте.
  3. Должны быть конкретные описания специалистов – где учился, какой опыт и навыки, научные работы, сертификаты.
  4. Найдите раздел с лицензиями самой клиники на тот перечень услуг, которые она оказывает. Именно в лицензированные центры я рекомендую обращаться. Как минимум, можно будет требовать результат и обращаться к государству за помощью в случае проблем.
  5. Не пытайтесь решить свою проблему со здоровьем совсем задешево. Все услуги, особенно качественные, имеют свою цену.

Что делать медицинским центрам?

Приведу здесь 6 проблем копирайтинга для медицинских центров, описанных в блоге компании Texterra:

  • Использование узкоспециальных терминов, непонятных обычным людям;
  • Перегруженность информацией о болезнях;
  • Размытое описание преимуществ – пишем в формате «профессионально и качественно» без какой-либо конкретики;
  • Завышение ожиданий потенциальных посетителей. Написано одно, а действительность гораздо хуже;
  • Утрированное применение фишек продающего копирайтинга. Они работают на сайтах с «волшебными пилюлями», но не очень уместны для копирайтинга медицинского центра;
  • Экономия на контенте.

Дешевый медицинский копирайтинг

Отсюда довольно простой вывод: медицинский копирайтинг – особая версия подхода к написанию текстов. Пишущий человек должен быть глубоко в теме самой медицины. При этом его обязанность – переводить всю сложность медицинской терминологии на простой язык.

Именно сочетание врачебного образования и многолетнего опыта в медицинском копирайтинге помогает мне находить баланс между этими двумя непростыми (даже по отдельности) дисциплинами.

Поэтому, не ищите дешевых подходов к решению проблем, а ищите хороших специалистов. Это относится и к больным и к целителям.

А принцип «не навреди» часто начинается именно с текста на сайте.



Материал оказался полезным для Вас?

Поделитесь с друзьями и коллегами, нажав ниже на кнопки ваших любимых социальных сетей


Все эти и близкие им темы я подробно разбираю в материалах сайта


А еще подписывайтесь на рассылки, пользуйтесь услугами и увеличивайте свой бизнес в разы!

PS. все, кому интересно и не лень, могут использовать мои статьи с указанием автора и ссылки на публикацию;

Короткая ссылка: http://www.trainingbest.ru/?p=5299
Наверх