О вреде ускоренного хаоса. Когда давать рекламу?

Когда давать рекламуГрех №39: нужны клиенты – сразу даем рекламу

Когда давать рекламу, если клиентов мало? К счастью, именно этот грех в последнее время встречается не очень часто. Вероятно из-за того, что рекламу, как таковую, малый бизнес заказывает реже по причине дороговизны или малой отдачи.

Тем не менее, не упомянуть об этой проблеме тоже грешно.

А состоит она вот в чем. Как только начинает падать поток клиентов в компанию, менеджмент пытается усилить его при помощи рекламы своего бизнеса.

Дается любая медийная реклама, размах которой зависит от размеров компании и рекламного бюджета.

Казалось бы, все логично – не хватает клиентов, значит, нужно рассказать людям о своем товаре.

Только вот совсем не обязательно причина уменьшения количества клиентов – малая их осведомленность о ваших товарах или компании. Причин куча – цены, ассортимент, сервис, отношение персонала, состояние торговых точек и т. д.

И, прежде всего, начинать работу нужно с внутренних факторов. То есть, сначала исключаем то, что клиентов отталкивает от вашей компании и лишь затем начинаем привлекать новых.

Если не исключить «отпугивающие» клиентов причины, новая реклама очень быстро познакомит с вашими «косяками» максимально возможное количество потенциальных клиентов. А они уже с помощью «сарафанного радио» донесут эту информацию еще большему числу людей.

Таким образом, реклама на неподготовленной почве только ускорит окончательное разрушение вашей компании.

Однако, только лишь исправления старых ошибок абсолютно не достаточно. Важно еще и подготовить компанию для притока новых клиентов, откликнувшихся на рекламу. Не должно быть пропущенных звонков, менеджеров следует обучить правильным скриптам, необходимо обеспечить товарные запасы.

И тогда уже можно смело начинать осваивать рекламный бюджет.

Когда давать рекламу: запомнить и применить

  • Начинать борьбу за новых клиентов нужно с анализа того, почему снизился поток старых. Выясняйте причины и, когда поймете, что все в норме, можете задуматься о рекламе.
  • Если нормальные бизнес-процессы не налажены, реклама вашего «хаоса» только ускорит крах компании. Усиленный поток клиентов очень быстро разнесет весть о вашей ненадежности и плохом сервисе еще большей аудитории.
  • Прежде, чем стимулировать приток клиентов с помощью рекламы, важно подготовить инфраструктуру к такому притоку.
  • Перед размещением рекламы важно снять базовые показатели – количество входящего потока, конверсия, размер чека, прибыль.
  • В ходе рекламной кампании необходимо ежедневно мониторить эти же самые показатели.


Материал оказался полезным для Вас?

Поделитесь с друзьями и коллегами, нажав ниже на кнопки ваших любимых социальных сетей


Все эти и близкие им темы я подробно разбираю в материалах сайта


А еще подписывайтесь на рассылки, пользуйтесь услугами и увеличивайте свой бизнес в разы!

PS. все, кому интересно и не лень, могут использовать мои статьи с указанием автора и ссылки на публикацию;

Короткая ссылка: http://www.trainingbest.ru/?p=6180
Наверх