Партизанский маркетинг третьего поколения

Партизанский маркетинг для малого бизнесаРеклама «в лоб» уже не действует

Больше, чем уверен, вы все замечаете снижение отдачи от своей рекламы. При этом, она становится для вашей компании все дороже и дороже.

А те, кто рекламу не дает, со своей стороны отмечает, что уже перестал на многие рекламные вещи реагировать.

Щелкаем пультом во время рекламных вставок в телевизоре, не берем флаеры у промоутеров в магазинах, выбрасываем содержимое почтовых ящиков. Ну и так далее.

Не мудрено. Информационный шум, который нас окружает, заставляет психику ставить барьеры на пути к сознанию.

И на этом фоне практически перестают работать «продажи в лоб», а агрессивная реклама зачастую становится врагом, а не союзником продавца.

И в то же время, кто не ловит себя периодически на мысли, что какую-то покупку он недавно совершил без сопротивления и, даже не задумываясь особо о причинах появления желания купить?

Что работает сегодня?

А как быть с многотысячными ночными очередями за новыми Iphone, которые иногда не так революционны, как ожидалось?

В голове сразу возникают идеи зомбирования, НЛП, психология толпы и 25-й кадр. А у следящих за маркетинговыми трендами мысль о том, что это работает «партизанский маркетинг»

Хотя, кто в принципе знает, о чём все это, как это работает и как это внедрить у себя в бизнесе?

Партизанского маркетинга в природе не существует. Это миф. И именно поэтому он получил такое широкое распространение. Не только потому, что востребован. А еще и потому, что правильно «упакован».

Чтобы попасть в тренд, нужна легенда. Тогда о вас будут говорить и появится образ, который запомнят.

И партизанский маркетинг именно так и работает – у него у самого есть история, образ и известные гуру.

Однако, «партизанский» маркетинг меняется, и сегодня можно говорить о трех поколениях партизанского маркетинга.

Три поколения партизанского маркетинга

Джек ТраутДжек Траут впервые использовал партизанскую подоплеку маркетинговых войн.  Но сам он, применяя такое понятие, говорил о тактике, стратегии позиционировании и поведении компании. А под партизанской войной понимал борьбу локальных компаний с мультинациональными монстрами. Это и было первое поколение партизанского маркетинга, берущего начало в 80-х годах 20-го столетия.

Левинсон
В нашу страну «партизанский маркетинг» пришел с именем Джея Конрада Левинсона – в прошлом креативного директора рекламного агентства. Его концепция  — малобюджетный маркетинг для малого бизнеса. И базировалась эта концепция на идее маркетинговых фишек, уловок, креатива, как замены маркетинговых вложений.

Именно это стоит назвать вторым поколение маркетинга. И заслугу его отца-основателя трудно переоценить. Впервые был создан прецедент разрыва порочной связи между величиной инвестиций и отдачей от маркетинга.

Но, годы, технологии и стремление к эффективным моделям берут свое. Поэтому, последние несколько лет можно говорить уже о новом поколении в партизанском маркетинге.

 
В России партизанский маркетинг третьего поколения ассоциируется с именем основателя «Агентства Партизанского Маркетинга», маркетолога и политтехнолога, президента «Ассоциации Практиков Партизанского Маркетинга» Павла Коротина.

Павел Коротин

В его основе статистические и математические методы исследования данных, их динамический анализ и управление клиентским восприятием. Все это можно объединить под термином «формирование трендов».

Партизанский маркетинг — в чем суть?

Он основан на трех базовых принципах

  • незаметен для остальных игроков рынка
  • незаметен для потенциального покупателя
  • нетрадиционность маркетингового носителя и принципов использования традиционных (партнерский взаимообмен таковыми).

Особое внимание стоит обратить на третий критерии — незаметно для рекламных носителей. Именно этот подход переворачивает умы.

А между тем, это действительно просто. Ярчайший пример тому — сарфанное радио оффлайн. То есть — слухи, молва, разговоры. И поэтому сарафанное радио является мощнейшим оружием партизанского маркетинга третьего поколения.

И «партизанят» в настоящее время все — и малый, и, особенно, крупный бизнес. Только крупный предпочитает не распространяться об этом.

Хотите первыми узнавать о новейших кейсах партизанского маркетинга третьего поколения? Подключайтесь к нашему движению «партизан» маркетинга. А, чтобы работа движения была эффективнее, и ее можно было потрогать руками, в разных городах России и СНГ начали работать Клубы Партизанского Маркетинга.

Что такое Клуб Партизанского Маркетинга?

  • Сообщества людей, желающих работать с эффективными методиками продвижения своего бизнеса
  • Лучшие кейсы со всего мира, на примере которых можно строить собственные стратегии
  • Мозговые штурмы по реальным бизнесам участников с использованием методов ТРИЗ и партизанских подходов
  • Обмен региональными наработками, кейсами и «фишками»
  • И еще много всего интересного для малого бизнеса

Кто уже понял, что это именно то, чего не хватает в его бизнесе – заполняйте форму для регистрации.

И начнем работать!

Регистрация здесь

Страничка нашего Клуба ВКонтакте  Клуб Партизанского Маркетинга ВКонтакте
 



Материал оказался полезным для Вас?

Поделитесь с друзьями и коллегами, нажав ниже на кнопки ваших любимых социальных сетей


Все эти и близкие им темы я подробно разбираю в материалах сайта


А еще подписывайтесь на рассылки, пользуйтесь услугами и увеличивайте свой бизнес в разы!

PS. все, кому интересно и не лень, могут использовать мои статьи с указанием автора и ссылки на публикацию;

Короткая ссылка: http://www.trainingbest.ru/?p=3178
Наверх