Пишем текст для главной страницы сайта

Текст для главной страницы сайта — это то, к чему приковано главное внимание всех. И поисковых роботов — сюда они заходят чаще всего. И главное — посетителей, то есть клиентов.

Главная задача главной страницы

Задач всего две:

Задача №1: Главная страница сайта должна дать ответ любому зашедшему на три вопроса. Для кого? Что? и Зачем?

Причем сделать это нужно в первые 40-60 секунд.

Человек, не найдя на первом экране ответов на эти вопросы, сразу уходит с сайта.

Кому? Посетитель моментально должен понять, что сайт предназначен именно для него. Чтобы четко попасть в целевую аудиторию, обязательно изучайте ее и формируйте четкий портрет. Чем более узко вы сформируете пул клиентов, тем быстрее они поймут, что вы им нужны.

Как это сделать читайте в материале Как выбирать целевую аудиторию

Что? У любого представителя даже целевой аудитории запросов море и все они разные. Выделите то основное, что вы предлагаете. Главную услугу или набор услуг. Посетитель должен понять – здесь то, что он ищет.

Зачем (выгода)? Перефразируя, можно сказать так – что этот сайт даст мне, т. е. посетителю? Для этого, укажите основные преимущества, которые клиент получит с вами. Прибыль, удобство, комфорт, скорость.

В общем виде ответ на эти вопросы должен звучать так:

«Трубный металлопрокат (что?) по цене производителя (выгода) для строительных предприятий Тульской области (кому?)».

Или «Нитки и ткани (что?) всех расцветок (выгода) для вышивающих крестиком на дому(кому?).

Задача №2: Посетитель должен оставить свой «след». Контакты, запрос, заказ и т. д.

В противном случае вы его никогда больше не увидите, если он просто уйдет с сайта. Для этого используют формы сбора контактов и какую-нибудь приятную бесплатность.

О сборе контактов на сайте читайте в статье Как собрать базу для e-mail рассылок.

текст для главной страницы сайта

Текст для главной страницы сайта — о чем пишем?

Вариантов, как и задач, два:

Первый вариант – начинаем с проблемы клиента, которую он хочет решить.

Устали от бессонных ночей с комарами?

Ищите дом из оцилиндрованного бревна?

А после этого короткой рассказ, почему вы эту проблему решаете лучше других. Подходит для небольших компаний, решающих узкие задачи клиента.

Вариант второй – сразу перечисляем главные преимущества вашей компании. Только транслируем их не в виде преимуществ, а виде выгод для клиента.

И не отделываемся общими и банальными преимуществами. Поработайте с настоящими УТП именно для вашей целевой аудитории.

Но все описание преимуществ только тезисно, лозунгами. Ни в коме случае не начинайте расписывать свои достоинства подробно. Для этого есть страницы описания товаров и услуг.

Этот вариант больше подходит для крупного бизнеса, где сложно выделить один товар или направление.

Вариант 2+ для тех, кого все и так знают. Там можно вообще без текста, но им и не нужна статья о том, как этот текст писать. Откройте apple.com и поймете, о чем речь.

Немного о SEO правилах

Для начала о длине. Не рекомендуется писать текст больше 3000 символов. У нас не стоит задача рассказать о вас все, что вы сами знаете. Чем меньше на странице воды и больше конкретики, тем лучше.

Пока еще SEO не умерло. Поэтому, ключевой запрос все же должен присутствовать. Но не больше 1,5-3% текста. То есть на 2000 знаков употребите запрос 2-3 раза. Или воспользуйтесь проверкой в Advego или Text.ru

А вот перелинковок, ведущих на главную страницу, лучше иметь достаточно.

Но самое главное для любого SEO – это поведенческие факторы.

Для этого нужно:

  • очень удобная навигация (меню, по которому легко найти все, что надо);
  • главная информация находится на первом экране;
  • посетитель сразу понимает, для чего он здесь и что делать дальше.

Избегаем ошибок

  • Создавая текст для главной страницы сайта, не копируйте страницы конкурентов. Во-первых, вы же должны отличаться. А, во-вторых, вовсе не факт, что сделаны они идеально. Изучите, возьмите лучшее, но не копируйте.
  • Освежайте информацию. Вы написали страницу год назад и ничего на ней не делаете. И роботам и людям станет от этого скучно. Вносите изменения, если не в самом тексте, то хотя бы в виджетах, которые текст окружают. Пусть ваш сайт выглядит динамичным.
  • Не злоупотребляйте дизайном в ущерб функциональности и информативности. Пусть страница будет очень простой, но удобной и понятной.
  • Тестируйте. Если вы сделали страницу, но не продолжаете над ней работать, ваш будущий успех сомнителен.
  • Обязателен призыв к действию. Подпишитесь, позвоните, заполните анкету и так далее. Даже наличие форм не гарантирует целевое действие.

Заказать текст


Материал оказался полезным для Вас?

Поделитесь с друзьями и коллегами, нажав ниже на кнопки ваших любимых социальных сетей


Все эти и близкие им темы я подробно разбираю в материалах сайта


А еще подписывайтесь на рассылки, пользуйтесь услугами и увеличивайте свой бизнес в разы!

PS. все, кому интересно и не лень, могут использовать мои статьи с указанием автора и ссылки на публикацию;

Короткая ссылка: http://www.trainingbest.ru/?p=5483
Наверх