Рассказывайте истории о вашем бизнесе

Сторителлинг

Это последняя часть  обзора статьи Терри Дина о связи увлеченности и доходов, посвященная сторителлингу. 

Сторителлинг для бизнеса

Точно такие же увлекательные истории, какие мы слушали в детстве, могут привлечь клиентов в бизнес. Об этом мы очень часто забываем.

Если посмотреть на наиболее успешные компании, то легко заметить, что каждая такая компания обязательно имеет свою легенду. О создании, о владельцах или основоположниках, о спадах и подъемах и многих других вещах. И связывает эти истории то, что все их очень интересно читать.

Не забывайте, что такая история должна быть и у вашей компании. Если, конечно, хотите добиться успеха.

Ну, а, если такой истории нет?

Тогда ее стоит придумать.

Читайте последний обзор об историях в пятой части статьи>>>>>>>

Перейти к первой части>>>>>>>

 

Короткая ссылка: http://www.trainingbest.ru/?p=3340
Наверх