Рассказывайте истории о вашем бизнесе
Это последняя часть обзора статьи Терри Дина о связи увлеченности и доходов, посвященная сторителлингу.
Сторителлинг для бизнеса
Точно такие же увлекательные истории, какие мы слушали в детстве, могут привлечь клиентов в бизнес. Об этом мы очень часто забываем.
Если посмотреть на наиболее успешные компании, то легко заметить, что каждая такая компания обязательно имеет свою легенду. О создании, о владельцах или основоположниках, о спадах и подъемах и многих других вещах. И связывает эти истории то, что все их очень интересно читать.
Не забывайте, что такая история должна быть и у вашей компании. Если, конечно, хотите добиться успеха.
Ну, а, если такой истории нет?
Тогда ее стоит придумать.
Читайте последний обзор об историях в пятой части статьи>>>>>>>