Страница о компании: что писать?

Страница о компании что писатьСтраница о компании – единственная, где на сайте можно говорить о себе. То есть самое наше любимое, о том, какие мы (я) крутые и впереди планеты всей.

Остальные страницы посвятите клиентам – полезная и подробная информация о товарах и услугах.

Даже описание ваших достижений и супер-сервиса дается с позиции «Вы». А именно, что эти ваши супер дали или дают клиенту.

Итак, поехали!

Страница о компании — главное правило

Не пишите длинную простыню обо всем, что вы сами знаете о себе. На страницу о компании посетитель заходит, когда уже делает выбор. Так что он не будет читать много

Поэтому ему нужна конкретика:

  • чем вы занимаетесь – по пунктам и с необходимой детализацией;
  • ваша квалификация – но не коллектив профессионалов, а регалии и опыт сотрудников;
  • степень вашей надежности – гарантии, ссылка на отзывы.

А начинаем все равно с клиентов

И раз уж клиент делает выбор, заходя на эту страницу, дайте ему именно то, что он ищет. То есть опять пляшем «от клиента».

Это тоже можно прямо по пунктам

какие проблемы клиента решаете и уже решили;

ваши преимущества в формате выгод для клиента (об этом можно почитать в статье «Как создать УТП товара или компании»);

как вас легко и просто найти или связаться – карта, телефон, обратный звонок, онлайн-консультант;

как легко ориентироваться на сайте и сделать заказ.

А еще применяйте язык целевой аудитории. Часто рекомендуют не использовать на сайте профессиональные термины.

Бред!!!

Если целевая аудитория говорит на языке жаргона, говорите на нем и вы.

Расскажите так, как рассказали бы другу

Используйте профессиональный слэнг, если нужно, но не используйте замысловатых фраз, вычурных оборотов и канцелярщины.

Представьте, что вы беседуете с сокурсником, которого давно не видели. И рассказываете ему, чем сейчас занимаетесь. Только не такого, перед которым хотите похвастаться и больше не увидеть. А такого, которого хотите пригласить на работу, сделать своим клиентом или компаньоном.

И, между прочим, когда сделаете страницу, такому другу (а лучше нескольким) ее и покажите. И послушайте, что скажут по этому поводу друзья-коллеги.

Лучше всего о вас расскажет клиент

Как вариант, вся страница может просто состоять из отзывов клиентов. Но не в стиле «Вау, все круто!», а рассказов людей о том, что для них сделали или какие проблемы решили.

Так что, назовем этот вариант не отзывами, а отзывами-кейсами.

Можете на время оставить под страницей возможность комментариев. Пусть люди пишут о том, что думают о компании. А дальше вы уже решите, оставить ли комментарии навсегда, как-то их оформить, прикрыть (если гадости пишут) или сделать что-то еще.

Компания – это люди

Еще один способ круто представить компанию – рассказать о ней от имени работающих в ней сотрудников.

Люди общаются с людьми, а не с компаниями. Вот пусть ваш коллектив пообщается со страницы с теми, с кем предстоит общаться в жизни.

Понятно, что каждый сотрудник не «от балды» расскажет о том, о чем хочет. И не биографию свою.

Он должен рассказать, почему он там работает и что компания в его лице делает для конкретного клиента.

Заходите на страницу сами

Если вы заполнили страницу и забыли о ней, можете задвинуть и свой бизнес подальше. Потому что, раз «не живет» страница о компании, значит и компания сдохла и подванивает.

Редактируйте свою страницу время от времени. Если происходят события, меняющие компанию – редактируйте после таких событий.

Если не происходят – редактируйте к Новому году.

Да и просто периодически заглядывайте на страницу. У вас меняется концепция, мировоззрение, подход, и в какой-то момент вам самому захочется что-то переделать.

Тестируйте

Не важно, уверены вы в правильности своей страницы «О компании» или нет, истину покажет только время. Ваша уверенность тут мало, что решает.

Сделайте несколько вариантов и понаблюдайте за результатами через любую систему А/В тестирования.

И уже по результатам тестирования вывешивайте лучшую страницу на постоянное обозрение.

Выкинуть на помойку

  1. Миссию оставьте себе – о том, что вы строите будущее без войны интересно вам и обязаны знать сотрудники. Это внутренний мотивационный момент, не имеющий значения для покупателя;
  2. Истории не работают – если хотите все же рассказать о становлении своей фирмы, посвятите этому отдельную статью на сайте. Но не на официальной странице «О компании»;
  3. Навороченный дизайн. Он расскажет только о том, сколько денег вы заплатили создателям сайта. Точнее, он работает не для всех бизнесов. Хотите – сделайте. Но обязательно тестируйте.

Ну а делать ли эту страницу главной – решайте сами. Выберите, что для вас главнее, достижения компании или достижения клиентов.



Материал оказался полезным для Вас?

Поделитесь с друзьями и коллегами, нажав ниже на кнопки ваших любимых социальных сетей


Все эти и близкие им темы я подробно разбираю в материалах сайта


А еще подписывайтесь на рассылки, пользуйтесь услугами и увеличивайте свой бизнес в разы!

PS. все, кому интересно и не лень, могут использовать мои статьи с указанием автора и ссылки на публикацию;

Короткая ссылка: http://www.trainingbest.ru/?p=5569
Наверх