Страница о компании: что писать?
Страница о компании – единственная, где на сайте можно говорить о себе. То есть самое наше любимое, о том, какие мы (я) крутые и впереди планеты всей.
Остальные страницы посвятите клиентам – полезная и подробная информация о товарах и услугах.
Даже описание ваших достижений и супер-сервиса дается с позиции «Вы». А именно, что эти ваши супер дали или дают клиенту.
Итак, поехали!
Страница о компании — главное правило
Не пишите длинную простыню обо всем, что вы сами знаете о себе. На страницу о компании посетитель заходит, когда уже делает выбор. Так что он не будет читать много
Поэтому ему нужна конкретика:
- чем вы занимаетесь – по пунктам и с необходимой детализацией;
- ваша квалификация – но не коллектив профессионалов, а регалии и опыт сотрудников;
- степень вашей надежности – гарантии, ссылка на отзывы.
А начинаем все равно с клиентов
И раз уж клиент делает выбор, заходя на эту страницу, дайте ему именно то, что он ищет. То есть опять пляшем «от клиента».
Это тоже можно прямо по пунктам
— какие проблемы клиента решаете и уже решили;
— ваши преимущества в формате выгод для клиента (об этом можно почитать в статье «Как создать УТП товара или компании»);
— как вас легко и просто найти или связаться – карта, телефон, обратный звонок, онлайн-консультант;
— как легко ориентироваться на сайте и сделать заказ.
А еще применяйте язык целевой аудитории. Часто рекомендуют не использовать на сайте профессиональные термины.
Бред!!!
Если целевая аудитория говорит на языке жаргона, говорите на нем и вы.
Расскажите так, как рассказали бы другу
Используйте профессиональный слэнг, если нужно, но не используйте замысловатых фраз, вычурных оборотов и канцелярщины.
Представьте, что вы беседуете с сокурсником, которого давно не видели. И рассказываете ему, чем сейчас занимаетесь. Только не такого, перед которым хотите похвастаться и больше не увидеть. А такого, которого хотите пригласить на работу, сделать своим клиентом или компаньоном.
И, между прочим, когда сделаете страницу, такому другу (а лучше нескольким) ее и покажите. И послушайте, что скажут по этому поводу друзья-коллеги.
Лучше всего о вас расскажет клиент
Как вариант, вся страница может просто состоять из отзывов клиентов. Но не в стиле «Вау, все круто!», а рассказов людей о том, что для них сделали или какие проблемы решили.
Так что, назовем этот вариант не отзывами, а отзывами-кейсами.
Можете на время оставить под страницей возможность комментариев. Пусть люди пишут о том, что думают о компании. А дальше вы уже решите, оставить ли комментарии навсегда, как-то их оформить, прикрыть (если гадости пишут) или сделать что-то еще.
Компания – это люди
Еще один способ круто представить компанию – рассказать о ней от имени работающих в ней сотрудников.
Люди общаются с людьми, а не с компаниями. Вот пусть ваш коллектив пообщается со страницы с теми, с кем предстоит общаться в жизни.
Понятно, что каждый сотрудник не «от балды» расскажет о том, о чем хочет. И не биографию свою.
Он должен рассказать, почему он там работает и что компания в его лице делает для конкретного клиента.
Заходите на страницу сами
Если вы заполнили страницу и забыли о ней, можете задвинуть и свой бизнес подальше. Потому что, раз «не живет» страница о компании, значит и компания сдохла и подванивает.
Редактируйте свою страницу время от времени. Если происходят события, меняющие компанию – редактируйте после таких событий.
Если не происходят – редактируйте к Новому году.
Да и просто периодически заглядывайте на страницу. У вас меняется концепция, мировоззрение, подход, и в какой-то момент вам самому захочется что-то переделать.
Тестируйте
Не важно, уверены вы в правильности своей страницы «О компании» или нет, истину покажет только время. Ваша уверенность тут мало, что решает.
Сделайте несколько вариантов и понаблюдайте за результатами через любую систему А/В тестирования.
И уже по результатам тестирования вывешивайте лучшую страницу на постоянное обозрение.
Выкинуть на помойку
- Миссию оставьте себе – о том, что вы строите будущее без войны интересно вам и обязаны знать сотрудники. Это внутренний мотивационный момент, не имеющий значения для покупателя;
- Истории не работают – если хотите все же рассказать о становлении своей фирмы, посвятите этому отдельную статью на сайте. Но не на официальной странице «О компании»;
- Навороченный дизайн. Он расскажет только о том, сколько денег вы заплатили создателям сайта. Точнее, он работает не для всех бизнесов. Хотите – сделайте. Но обязательно тестируйте.
Ну а делать ли эту страницу главной – решайте сами. Выберите, что для вас главнее, достижения компании или достижения клиентов.
Материал оказался полезным для Вас?
Поделитесь с друзьями и коллегами, нажав ниже на кнопки ваших любимых социальных сетей
Все эти и близкие им темы я подробно разбираю в материалах сайта
А еще подписывайтесь на рассылки, пользуйтесь услугами и увеличивайте свой бизнес в разы!
PS. все, кому интересно и не лень, могут использовать мои статьи с указанием автора и ссылки на публикацию;