В бизнесе должна быть увлеченность
Все, конечно же, замечали разницу между продавцом (клерком, врачом, учителем), которому нравится его работа и теми, кто делает это с 8-ми до 17-ти.
Когда сотрудник увлечен, это сказывается не только на клиенте.
Это, во-первых, напрямую отражается на бизнесе, имеющем таких работников. А, во-вторых, сами такие сотрудники более успешны и счастливы. Они меньше устают, реже болеют и достигают лучших результатов в карьере и оплате.
То же самое относится и к владельцам бизнеса. Если для собственника его бизнес сродни увлечению и он готов посвящать ему кучу времени, не замечая этого и не чувствуя усталости — его бизнес будет процветать.
Говорят, Билл Гейтс до сих пор занимается программированием и сам набирает многих сотрудников.
Увлеченность в бизнесе — секрет высокой продуктивности
Дело тут даже не в том, что такой собственник вкладывает огромное количество сил и времени в свою компанию, а в том, что увлеченный человек более продуктивен в своих действиях и его энтузиазм передается команде.
Сотрудники очень четко видят и понимают, интересен ли бизнес хозяину или нет, и от этого сильно зависит их собственное отношение к делу и лояльность по отношению к компании.
При этом, совсем не обязательно , чтобы работа и хобби совпадали. Это близко к идеалу (хотя и не идеал), но получается далеко не у всех.
Какие бывают виды увлеченности своим бизнесом и как совместить эти понятия читайте в приложенном материале.