Зачем мне ваше барахло?

Знаете ли вы своих клиентов?

Потребности целевых клиентовУ вас есть почтовый ящик в многоквартирном доме?

Нет? Вы живете в охраняемом загородном доме? Отлично!

Но тогда у вас все равно есть электронная почта. И я точно знаю, что вы получаете достаточно большое количество всякой дребедени, которая называется спам. Даже, если ваша почтовая программа, провайдер и настройки почты нацелены на его предотвращение, часть этого потока все же достигает цели.

Естественно, большую часть этого «добра» вы выкидываете. Но самое интересное, что периодически кто-то что-то нужное для себя там находит. 

Что происходит в такой момент. В такой момент информация, содержащаяся в таком послании, находит своего клиента. То есть ту целевую аудиторию, для которой предназначен продукт рекламодателя.

В чем же тут проблема тогда, спросите вы, раз все же периодически такая информация достигает цели?

Беда тут в том, что первый случай (когда информация идет в мусорное ведро) возникает, если у её автора четко не прописан портрет своего клиента. Его пол, возраст, потребности, желания и т.д. И чем точнее такой портрет, чем больше в нем параметров и нюансов, тем чаще предложение продукта или услуги будет попадать в точку.

А чем чаще это будет происходить, тем меньше будет уходить рекламных денег на каждый контакт, тем больше получателей информации будет превращаться из потенциальных клиентов в покупателей.

Но не только это.

Ваша компания получит репутацию не назойливого рекламодателя, захламляющего почтовые ящики, а чуткого партнера, который на удивление точно будет приносить именно необходимую информацию и именно в тот момент, когда она нужна.



Материал оказался полезным для Вас?

Поделитесь с друзьями и коллегами, нажав ниже на кнопки ваших любимых социальных сетей


Все эти и близкие им темы я подробно разбираю в материалах сайта


А еще подписывайтесь на рассылки, пользуйтесь услугами и увеличивайте свой бизнес в разы!

PS. все, кому интересно и не лень, могут использовать мои статьи с указанием автора и ссылки на публикацию;

Короткая ссылка: http://www.trainingbest.ru/?p=656
Наверх