Знаете ли вы свои показатели?
Давайте поговорим о том, каким образом собственник малого предприятия оценивает то, насколько его компания успешна.
Так как любой бизнес работает для получения прибыли, то чаще всего этот показатель и является основой оценки успеха. И считать то его предельно просто – сложили всю выручку за период и вычли из него все расходы – себестоимость товара, персонал, аренда, налоги и т.д. Разница покажет ту величину чистой прибыли, которую собственник может использовать по своему усмотрению – инвестировать, повысить зарплаты, потратить на себя любимого.
Только вот этот показатель никоим образом не говорит ни об эффективности бизнеса, ни о прогнозе его дальнейшего развития, так как мы не знаем, что скрывается внутри этого показателя и за счет чего он достигается. Фактически, мы имеем перед собой «черный ящик» бизнеса – на входе товар, на выходе – прибыль.
Если мы не отслеживаем те процессы, которые в этом ящике происходят, значит, мы не контролируем процесс. Управлять можно только тем, что измеряешь.
Показателей достаточно много, поэтому, перечислю основные
- Количество обращений;
- Конверсия рекламного канала;
- Конверсия звонков (входящих и исходящих);
- Количество соглашений (договоров, заявок);
- Количество оплаченных соглашений;
- Средняя сумма сделки;
- Количество позиций по сделке;
- Стоимость контакта;
- Стоимость продажи;
- Маржа;
- Частота покупок;
- ROI и ROMI;
- Жизненная ценность клиента.
Начинайте считать показатели прямо сегодня и сможете понять, где вы теряете и над чем нужно работать в первую очередь.
Материал оказался полезным для Вас?
Поделитесь с друзьями и коллегами, нажав ниже на кнопки ваших любимых социальных сетей
Все эти и близкие им темы я подробно разбираю в материалах сайта
А еще подписывайтесь на рассылки, пользуйтесь услугами и увеличивайте свой бизнес в разы!
PS. все, кому интересно и не лень, могут использовать мои статьи с указанием автора и ссылки на публикацию;